Товарный знак (торговая марка) и знак обслуживания - это один из способов индивидуализации товаров и услуг, а также определения юридических лиц. Он выступает в качестве особого средства, которое позволяет отличить товары и услуги одних юридических лиц от других, тем самым обеспечивая возможность ставропольским потребителям выбирать именно то, что им необходимо. Если вам требуется регистрация товарного знака, стоит обратиться в патентное бюро.
Основные цели и задачи процедуры
Регистрация товарного знака - один из основных способов защиты прав на интеллектуальную собственность. Вы защищаете бренд от недобросовестных конкурентов, которые могут воспользоваться его названием, не имея на это никаких прав. В результате этого, потребитель будет путать вас с другими компаниями, что может привести к убыткам. Для чего нужна регистрация товарного знака:
защита от недобросовестной конкуренции;
получение дополнительных налоговых отчислений;
увеличение прибыли за счет возможности использовать бренд или название в собственных коммерческих целях;
возможность использовать логотип, эмблему и другие элементы фирменного стиля, а также товарный знак для продвижения собственных товаров и услуг.
Регистрация бренда – это залог стабильности и успешности компании на рынке. Зачастую, это действенный способ обезопасить себя от недобросовестной конкуренции и обеспечить себе дополнительные преимущества при ведении бизнеса.
Регистрация бренда – это регистрация товарного знака, который включает в себя знаки для товаров и услуг, а также для обозначения лиц и мест, где распространяются товары или предоставляются услуги. В отличие от зарегистрированного товарного знака товарный знак, не зарегистрированный в Роспатенте, может быть зарегистрирован в любой стране, в том числе и за рубежом.
Что нужно знать о регистрации товарного знака?
В отличие от других видов интеллектуальной собственности, создание бренда и его регистрация в качестве товарного знака не является обязательным условием для получения прав на товарный знак. Тем не менее, для успешного ведения бизнеса и продвижения своего бренда на рынке, предпринимателю необходимо позаботиться о защите своего товара от недобросовестных конкурентов, которые могут его скопировать и выдать за свой.
В соответствии с законом товарный знак является уникальным, то есть не имеющим точного соответствия ни в какой другой сфере. Это позволяет защитить его от недобросовестной конкуренции, поскольку в процессе борьбы за рынок товаров, услуг и идей конкуренты часто копируют дизайн, логотип, название фирмы или ее фирменный стиль. Кроме того, товарный знак может быть зарегистрирован на имя юридического лица или индивидуального предпринимателя, что существенно защищает бизнес от претензий третьих лиц.