Сервис email-рассылок – это инструмент для маркетинга, позволяющий конструировать и отправлять электронные письма большому количеству адресатов. При этом функционал позволяет получать необходимую статистику для анализа результативности действий, проведенных кампаний.
Особенности сервиса
https://mailopost.ru/ – удобная и удачная платформа с умеренными тарифами для ведения email-рассылок клиентам, потенциальным покупателям. Понятный интерфейс помогает новичкам быстро адаптироваться и разобраться с ее функционалом. Это делает сервис востребованным среди начинающих бизнесов, так как подходит для ведения email-маркетинга с нуля, а также при достижении определенного уровня.
Привлекательными для пользователей являются:
Редактор писем. Содержит большое количество шаблонов, которые нужно только подкорректировать под конкретную ситуацию. Есть возможность для загрузки собственных макетов. Письма редактируются под корректное отображение на мобильных устройствах.
Аналитика. Носит встроенный характер. Предоставляет данные по открытым и непрочитанным письмам, месторасположению получателей, кликам по ссылкам. Информация отображается в количественном и процентном формате.
При формировании рассылок можно легко создавать их необходимые сценарии, задавая параметры по охвату аудитории, составу получателей, времени отправления, дублированию для напоминания. В сервисе настроена работа с базами данных.
Демоверсия позволяет оценить возможности инструмента, предоставляя для изучения полный функционал рассылки.
Плюсы и минусы mailopost.ru
Среди основных преимуществ сервиса MailoPos, входящего в топ лучших из доступных в стране, пользователи выделяют следующие:
- простой конструктор по типу drag-and-drop;
- возможность автоматической серийной рассылки;
- персонифицированные письма для каждого получателя;
- предоставление бесплатной рассылки для тестирования после регистрации, а также до 200 адресатов на постоянной основе;
- высокая скорость – до 25 тыс. писем в минуту;
- встроенная статистика с удобным предоставлением информации;
- отправка писем по расписанию;
- вариативность выбора тарифов.
В качестве недостатков критики называют небольшое количество интеграций с другими инструментами, сервисами, значительный процент (20-30%) попадания писем в спам, недостаточность информации для обучения пользователей.