При определении спамности сообщений спам-фильтры почтовых сервисов учитывают такой важный фактор, как размеры email-рассылки. Они существенно влияют на уровень доставляемости писем. Вот что влияет на размер сообщения:
вес и размер изображений, шаблона,
прикрепленные ссылки,
кегль, цвет, применяемые шрифты и объем текста.
От размера письма также зависит корректность отображения в разных устройствах.
Общий размер шаблона письма
Стандартная ширина письма для рассылки — 600 px. Такое сообщение хорошо читается со смартфона и экрана ноутбука. Превышение этого значения лишает удобства прочтения: не помещается фон или вообще появляется горизонтальный скролл — пользователю приходится перемещать экран, чтобы увидеть контент полностью. При таком дискомфорте снижаются важные показатели: процент дочитываемости и количество целевых переходов. По высоте жестких ограничений нет, но не стоит утомлять пользователя большим количеством экранов — для продающих писем вполне достаточно 1000-2000 px.
Классический размер — 600х200 px. Именно этот стандарт применяется в сервисах, предлагающих готовые шаблоны писем. Хорошим примером является программа рассылки email https://www.epochta.ru/products/mailer/, с помощью которой можно без проблем настроить массовую рассылку писем правильного формата. Epochta также предлагает использовать для своих рассылок множество разнообразных шаблонов без дополнительной оплаты.
Размер темы
Тема должна быть максимально короткой (учитывая, что на экране смартфона помещается всего 30 символов) и одновременно выполнять свои задачи:
обратить на себя внимание;
вызвать желание открыть письмо;
продемонстрировать, о чем будет идти речь.
Для этого применяют разные приемы. Чаще всего это намек на интригу, демонстрация выгоды или пользы от помещенной здесь информации.
Размеры прехедера, хедера и футера
Прехедер, как и тема, виден в списке входящих писем. Отсюда и его функция — дополнить тему, усиливая мотивацию для открытия. Регламентные размеры такие:
длина — не более 140 символов;
высота — не более 70 px.
Сюда же помещают ссылку на письмо в веб-версии — для тех, у кого не грузится контент.
Хедер — выполняет функции заголовка с теми же задачами.
Стандартная высота — 50-65 px. Она может быть увеличена до 200 px (но не выше 300 px), если здесь размещаются дополнительные ссылки либо логотип.
Ширина шапки письма - 600 px.
Футер размещается внизу письма, его еще называют подвалом. Здесь размещены иконки соцсетей, ссылка на отписку и контакты. Размер — 600х200 px. Иногда в футере размещается дополнительная информация типа политики конфиденциальности и т.д. — в таком случае высота может достигать больше 1000 px.
Размеры баннеров и изображений в письме
Стандартные значения:
ширина — не более 600 px;
высота — не более 480-600 px.
Это объясняется просто — размер картинки для email-рассылки не может быть больше шаблона.
В письмах для смартфонов предпочтительны картинки размером 250х500 px.
Учитывайте также их вес — он не должен быть выше порога 100-200 Кб.
Тяжелые изображения ухудшают загрузку, а качество все равно будет «съедено» при передаче почтовым клиентом.
Что касается баннеров, то здесь наиболее распространенная высота — 300-400 px.
Размер текста
Ширина блока с текстом также не должна быть больше шаблона. Для оптимального просмотра со смартфона в одной строке размещается не более 75 знаков.
Применяйте стандартные шрифты, в этом случае лучше не креативить.
Вывод
При составлении письма пользуйтесь правилом: чем проще, тем лучше. Если хотите сделать рассылку с соблюдением всех правил воспользуйтесь готовыми шаблонами, которые предлагают сервисы рассылок и другие ресурсы.