Выбирая дорогую «игрушку» - автомобиль, мы пытаемся объединить в одном сразу все, что нас интересует: цену, дизайн, комфорт, стоимость владения и другие не менее важные параметры. Далеко не последние для многих здесь – качество нашего будущего любимца и его цена. Принято считать, что чем дороже бренд, тем дольше машина неподвластна законам физики, неизбежно ведущим ее на свалку. Но так ли это?
Например, недавно АВТОВАЗ объявил о промежуточных результатах по динамике качества на Лада КалинаЛада Калина и Лада Приора. Заместитель директора по качеству завода Кристоф Депуа сообщил об очередном снижении количества обращений неудовлетворенных качеством клиентов по этим моделям. В целом за два с небольшим года удовлетворенность людей Калиной и Приорой повысилось в два раза. Это, по его словам, не замедлило сказаться на общем уровне лояльности к бренду LADA.
Да и прогресс не стоит на месте – с 2012 года Калина поставляется на рынок с модернизированной подвеской и рулевым управлением, которые машина получила от своей спортивной «сестренки». Эксперты уже оценили результат – серьезное улучшение управляемости и плавности хода Калины.
Надо отметить, что АВТОВАЗ стремительно приобщается к мировым тенденциям развития автопрома. И по качеству тоже – поэтому иномаркам сегмента low-cost придется потесниться.