Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Отражение. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление

Преуспевающая жительница Лондона Джина (Лина Хэди) одним прекрасным днем видит саму себя, деловито паркующую машину. Пораженная столь странным явлением, Джина следует за своим двойником, проникает вслед за ней в квартиру и обнаруживает там собственную фотографию с отцом. Запаниковав, она уходит, но так странно начавшийся день добром не заканчивается — угодив в аварию, женщина попадает в больницу, выйдя из которой начинает чувствовать, что некогда любимые друзья и родственники — больше не друзья и родственники, а что-то другое. И повинны в этом, кажется, зеркала.

То, что прошлогоднее "Отражение" выходит в прокат с такой задержкой, внятно говорит о том, что на фильм этот никто особенно не ставит. Да и в самом деле, дизайнерский хоррор — штука редкая, что с ней делать — непонятно, так что даже горячий прием на Санденсе и игравшая в сериале "Хроники Сары Коннор" Лина Хэди прибавочной стоимости фильму не сделали. Сыграло, очевидно свою роль и то, что в том же году вышли "Зеркала" с Кифером Сазерлендом, где тоже во всем были виноваты отражающи поверхности.


Все это довольно обидно. Снявший "Отражение" Шон Эллис в прошлом — успешный фэшн-фотограф. Это, разумеется, не говорит о нем ничего хорошего. Но фотографы, как видно из фильмов Корбайна, имеют свой взгляд на кино, относясь с преувеличенным уважением к картинке и вообще визуальной среде. Эллис не исключение. "Отражение" — дизайнерский морок продолжительностью в 88 минут, который может особенно восприимчивых к настроению зрителей вогнать в тревожный транс, грозящий перерасти в панику. Учитывая, как мало интересного происходит в жанре, пренебречь этой изящной безделушкой было бы расточительством.


С другой стороны, всем, желающим пнуть эту картину побольнее, Эллис собственными руками предоставил по персональной пинательной машине. "Неудачная версия "Вторжения похитителей тел", "невнятный финал", "опять нежить в зеркалах" — этому фильму можно предъявить все, что заблагорассудится. Важно только помнить, что те же "Зеркала", собравшие больше 70 миллионов, были выдающейся ахинеей с отличным финалом. "Отражение" действительно неважно рассказывает историю, но только потому, что истории никакой, собственно, нет, есть цель заставить зрителя почувствовать, что все привычное, повседневное, такое знакомое — всего лишь наша уверенность в этих мелочах. Стоит этой уверенности лишиться, как мир приобретет неповторимую интонацию беспричинного ужаса, которую и пытался донести до экрана Эллис.

А беспричинный ужас, честное слово, бодрит лучше всего.

www.film.ru