Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Папе снова 17. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление

Майк был первым красачиком в выпускном классе, лучшим баскетболистом в команде и его подружкой была самая красивая девочка в школе. А потом она забеременела и он повел себя как честный человек — плюнул на колледж, баскетбол, перспективы и женился. 17 лет спустя у Майка гнусная менеджерская работа, двое детей, которые не выносят его на дух, и жена, которая с ним разводится и уничтожает всякую память о нем при помощи измельчителя для опилок. И тут Майк встречает волшебника — духовного наставника, который вновь делает его 17-летним красавчиком (Зак Эфрон, звезда "Классного мюзикла"!), баскетболистом и щеголем. Новый юный Майк отправляется учиться в ту же самую школу, в которой он когда-то учился, а теперь туда ходят его великовозрастные сын и дочь — присмотреть за детьми.


"Папе снова 17" на вид — консервативная романтическая комедия в том смысле, что все эти гэги и шутки мы уже видели много раз — вот красавчик приезжает в школу на дорогущем спорткаре, вот он устраивает отвратительную вечеринку в доме своего друга, вот на эту вечеринку заходит строгая госпожа — директор. Вот только тонкий оттенок перверсии сообщает фильму совершенно удивительную интонацию. Бурный роман двух фэнтези-фриков с накладными ушами — самая невинная штука. Речь Эфрона в защиту полового воздержания до свадьбы, после которой все девушки класса бросают бесплатные презервативы и записываются в лигу воздержания — тоже.

Потому что как-то чудно смотреть фильм о том, как 17-летняя дочка влюбляется в собственного отца, не узнав его в сладком молодом красавчике, и пытается трахнуть его здесь и сейчас, а сам он, будучи 17-летним пацаном, влюблен в ее 36-летнюю мать, прилично сохранившуюся блондинку — и при этом все это романтическая комедия, а не "Пианистка" кровавая.


Кончится все очень хорошо, разумеется, жанр такой. Нам же, отсмеявшись, остается только поинтересоваться: почему это в комедии для семейного просмотра говорится о совершенно буддистских символах безнадежности? Почему взрослый мужчина, подозрительно похожий на Тома Хэнкса (отличный сериальный актер Мэттью Перри) вернувшись в лучший возраст своей жизни, должен отправиться в школу, к унылым соревнованиям за престиж и внимание глуповатых кошелок? Почему он вечно, снова и снова, обречен жертвовать карьерой, перспективами и веселыми вечеринками ради одной и той же сварливой блондинки и случайно получившихся спиногрызов? Ответ простой — потому, что это смешно.

www.film.ru