На рынке работает большое количество digital-компаний, которые специализируются на вопросах контекстной рекламы, SEO-продвижения, SERM, SMM, создания сайтов. Только в Москве существует свыше 5 тысяч подобных студий, в Ставрополе - несколько десятков. Однако далеко не все из них работают результативно и оправдывают ожидания заказчиков. В ряде случаев встречаются мошенники, занимающиеся лишь вымоганием денег. Честные рейтинги для пользы бизнеса
Чтобы бизнес развивался и продвижение в интернете было эффективным необходима помощь профессиональных digital-агентств. Найти такие компании помогают рейтинги Runet Awards. В них представлены web-студии, работающие с конкретными платформами и типами сайтов.
В периметр оценки входит более 1 тысячи компаний. Результативность работы определяется по 47 критериям. Среди них посещаемость ресурса, узнаваемость бренда, независимое интервьюирование заказчиков и др. Для компаний присутствие в рейтингах позволяет рассчитывать на большее число целевых заявок и повышает лояльность клиентов. Рейтинг SEO-компаний
В сео рейтинге сайтов Runet Awards.находятся 30 лучших агентств, занимающихся продвижением сайтов. При его построении учтено свыше 44,9 тысяч сайтов. С ними работает около 800 компаний, которые представляют интересы более 23 тысяч клиентов. Основные показатели рейтинга — наименование компании, адрес официального сайта;, присвоенный балл.
Пользователи при изучении рейтинга получат следующие сведения:
- плюсы и минусы обслуживания;
- стиль работы;
- знание специфики, нюансов продвижения сайтов;
- выполнение условий договора с клиентом;
- достижение поставленных целей;
- уровень квалификации команды.
Рейтинг WEB-студий
Предлагаемый рейтинг digital студий "30 лучших компаний Рунета" будет полезен для всех, кто намерен заказать разработку, техподдержку и оптимизацию дизайна сайта. Выставлением рейтинговых оценок занимались представители студий и их клиенты. Создание листа с ведущими разработчиками основывалось на совокупности количественных и качественных показателей. В их числе:
- раскрученность компании;
- перспективы роста в краткосрочном периоде;
- имидж;
- объективность ценообразования;
- наличие технологий собственной разработки;
- качество обслуживания;
- эффективность взаимодействия с заказчиками услуг.
В периметр оценки входила степень активности в тендерах — скорость и качество проработки предложения, уровень клиентского сервиса.