Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Основные правила создания продающей этикетки: от дизайна до печати

+ Добавить объявление
Доказано, что «цепляющее» оформление этикетки может резко повысить продажи товара, выделив его среди аналогов. Ведь часто в принятии решения о покупке определяющим является первый визуальный контакт с продуктом.

Разработкой ярлыков должны заниматься профессионалы, со знанием основ психологии ставропольских потребителей. Немаловажно и как осуществляется печать этикеток в техническом плане. Изготовление этикетки из некачественных материалов, с нечитаемым текстом может свести на нет всю работу дизайнера и не дать нужного эффекта.

Создание дизайна этикетки | Солви Пак



Рекомендации по созданию продающей этикетки

Удачный дизайн ярлыка увеличивает количество импульсных покупок и способствует продвижению бренда. Его разработка — творческий процесс. Сложно составить правила, строгое соответствие которым гарантирует 100% результат. Однако представленные ниже рекомендации — это обобщение многолетнего положительного опыта известных компаний, занимающихся разработкой полиграфических продуктов для маркетинга.
  • Цвет. Важнейшая задача «продающего» ярлыка — выделение товара среди аналогов от конкурентов. Ее цветовая гамма должна отличаться, привлекать внимание и подбираться с учетом вида и функции товара. При этом этикетка не должна сливаться с упаковкой продукта и создавать с ней гармоничный визуальный «образ». Лучше всего люди воспринимают зеленые либо красные буквы на фоне белого цвета. За редкими исключениями не стоит выбирать черно-белое сочетание или светлые литеры на темном фоне. В первом случае этикетка будет слишком скучной, а во втором — глаза будут утомляться, и товар вызовет отторжение на подсознательном уровне.

  • Шрифт. Известное правило — на бирке не должно быть более 3-х шрифтов разных типов. Лучше использовать начертания букв легкие для восприятия и чтения. Стиль шрифта должен гармонировать с функциональным назначением продукта. Например, для маркировки бутылки русского кваса не подойдут буквы, стилизованные под арабскую вязь.

  • Текст. Кроме названия товара на этикетке должны присутствовать 1-2 фразы, описывающие его свойства. Текст должен легко читаться, а фразы — иметь понятные формулировки и не вызывать недоумение или отрицательные эмоции.

  • Материал. Ярлык может изготавливаться из прозрачной или «обычной» бумаги. В последнем случае она может быть белой, цветной, отличаться текстурой, иметь матовую либо глянцевую поверхность. Иногда целесообразнее выбрать матовый вариант. Это лучше для читаемости текста и выразительности графических элементов.

  • Количество ярлыков. На некоторых видах продукции, например, на бутылках напитков, используются 2 этикетки. Они могут размещаться на фронтальной и тыльной части упаковки. Такой подход к оформлению упаковки продукции позволяет выделить название бренда от общей информации о товаре. Это повышает его узнаваемость и улучшает его визуальное восприятие.

  • Форма. Необычная форма бирки — гарантия того, что на нее скорее обратят внимание. Грамотный дизайна этикетки неординарной формы поднимет продажи и избавит от необходимости частого ребрендинга. Чтобы не перегружать визуальный образ ярлыка с оригинальным силуэтом, рекомендуется использовать светлый либо белый фон.

  • Стиль. Рекомендуется, чтобы различные виды продукции одного и того же бренда имели этикетки с оформлением в едином стиле.

  • Контакты производителя. На бирке должна присутствовать контактная информация о производителе. Это позволит желающим легко с ней связаться, повышая тем самым доверие к ТМ и ее престиж.

  • Занимательная история о торговой марке на этикетке. Некоторые компании успешно используют этот прием. Потребители любят истории. Размещая их на бирке, можно создать эмоциональную связь с потенциальными покупателями.
Печать этикеток

Способы печати этикеток

Когда готов дизайн-макет, выполненный в соответствии с правилами, представленными выше, его представляют заказчику для утверждения. Ведь на этапе печати этикетки будет невозможно или сложно вносить изменения.

Основные способы печати ярлыков:
  • флексопечать;

  • термопечать;

  • термотрансферная печать;

  • горячее тиснение;

  • цифровая печать;

  • офсетная печать и пр.
Каждый из них имеет особенности и подбирается в зависимости от требований к качеству полиграфии и бюджета, выделенного на производство бирок.

Печать этикеток с дизайном на заказ и бесплатной доставкой по России - Ютон

Где можно заказать продающую этикетку под ключ

Компания MDM print предлагает создание продающих этикеток под ключ. Ее специалисты создадут дизайн-макет в соответствии со всеми правилами и тенденциями в сфере полиграфического маркетинга. У компании есть собственная типография, оснащенная современным оборудованием, что позволяет гарантировать высокое качество получаемой продукции.