Объем продаж в интернете и их эффективность напрямую зависят от конкурентности цен. Добиться высоких показателей возможно за счет мониторинга цен других продавцов. Осуществлять сбор и анализ данных о стоимости товаров конкурентов помогают специальные SaaS-сервисы.
Ценовая оптимизация с uXprice
Сервис uXprice является удачным решением при выборе нужного продукта по мониторингу ценообразования в интернет-магазинах. С его помощью можно:
- осуществлять автоматический поиск конкурентов;
- отслеживать стоимость их товаров;
- преобразовывать полученные данные в удобную аналитику под разные задачи и с использованием графиков;
- получать рекомендации по оптимизации цен.
Мониторинг производится онлайн. Выдача аналитики — ежедневно или в соответствии с заданным графиком. Возможен выбор по дням недели.
Как работает сервис
Покупатель ориентирован на поиск определенного товара с наилучшими для себя предложениями. uXprice работает на то, чтобы сделать конкретный товар наиболее привлекательным по сравнению с предложениями конкурентов.
Для запуска и работы системы пользователю нужно пройти регистрацию, указать регион мониторинга, ввести данные на свой товар, добавить информацию о конкурентах для отслеживания. После быстрого старта программа производит необходимые поиски и обновления.
Для проверки функционала и особенностей сервиса предусмотрена бесплатная версия на 7 дней. В зависимости от запросов клиента возможны различные варианты: Lite, Standard, Advanced, Enterprise. Система предлагает оптимальный из предложенных вариантов на основании введенных параметров и объемов мониторинга.
Преимущества использования uXprice
Сервис нацелен на конкретный результат по увеличению прибыли, объемов продаж и повышению эффективности вложений в рекламу. Пользователь получает актуальную информацию о состоянии цен на рынке и своих ценовых позициях в сравнении с показателями конкурентов.
Клиент сервиса в режиме реального времени регулирует цены на имеющийся товар с учетом данных о:
- завышении или занижении собственных цен;
- появлении по каждому из товаров новых конкурентов;
- изменении цен на рынке и у конкурентов;
- рекомендуемой ценовой политике.
Данный сервис обеспечивает контроль цен на важном для клиента сегменте рынка для продвижения собственного товара и получения гарантированной прибыли.