Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Мониторинг цен конкурентов интернет-магазинов

+ Добавить объявление
Объем продаж в интернете и их эффективность напрямую зависят от конкурентности цен. Добиться высоких показателей возможно за счет мониторинга цен других продавцов. Осуществлять сбор и анализ данных о стоимости товаров конкурентов помогают специальные SaaS-сервисы.

Ценовая оптимизация с uXprice

Сервис uXprice является удачным решением при выборе нужного продукта по мониторингу ценообразования в интернет-магазинах. С его помощью можно:

- осуществлять автоматический поиск конкурентов;

- отслеживать стоимость их товаров;

- преобразовывать полученные данные в удобную аналитику под разные задачи и с использованием графиков;

- получать рекомендации по оптимизации цен.

Мониторинг производится онлайн. Выдача аналитики — ежедневно или в соответствии с заданным графиком. Возможен выбор по дням недели.

Как работает сервис

Покупатель ориентирован на поиск определенного товара с наилучшими для себя предложениями. uXprice работает на то, чтобы сделать конкретный товар наиболее привлекательным по сравнению с предложениями конкурентов.

Для запуска и работы системы пользователю нужно пройти регистрацию, указать регион мониторинга, ввести данные на свой товар, добавить информацию о конкурентах для отслеживания. После быстрого старта программа производит необходимые поиски и обновления.

Для проверки функционала и особенностей сервиса предусмотрена бесплатная версия на 7 дней. В зависимости от запросов клиента возможны различные варианты: Lite, Standard, Advanced, Enterprise. Система предлагает оптимальный из предложенных вариантов на основании введенных параметров и объемов мониторинга.

Преимущества использования uXprice

Сервис нацелен на конкретный результат по увеличению прибыли, объемов продаж и повышению эффективности вложений в рекламу. Пользователь получает актуальную информацию о состоянии цен на рынке и своих ценовых позициях в сравнении с показателями конкурентов.

Клиент сервиса в режиме реального времени регулирует цены на имеющийся товар с учетом данных о:

- завышении или занижении собственных цен;

- появлении по каждому из товаров новых конкурентов;

- изменении цен на рынке и у конкурентов;

- рекомендуемой ценовой политике.

Данный сервис обеспечивает контроль цен на важном для клиента сегменте рынка для продвижения собственного товара и получения гарантированной прибыли.