Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Автоматизация маркетинговой аналитики

+ Добавить объявление
Существует множество программ для проведения рекламных кампаний в сети. При запуске последних всегда учитываются отчеты, благодаря которым можно оптимизировать маркетинговые расходы, заложить реальные суммы в бюджет и, конечно, производить гибкие настройки.

Компания ROMI Center предлагает автоматизировать маркетинговую аналитику, что позволяет повысить эффективность работы каждого рекламного объявления с целью повышения продаж. Так, благодаря подробным отчетам клиент узнает, какие блоки оказались наиболее выгодными в плане приведение новых клиентов и увеличения доходов фирмы. Такой подход позволяет существенно экономить бюджет на рекламу и более грамотно распределять другие ресурсы.

Основные возможности автоматизации маркетинговых данных

Компания предлагает автоматизированный сбор маркетинговых отчетов, для чего применяет сквозную аналитику, а также передает собранную информацию в такие сервисы как Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Система автоматизации очень проста в настройке и имеет интуитивно понятный, дружелюбный интерфейс. Для того чтобы протестировать продукт и повысить свои продажи, как маркетологи, так и рядовые сотрудники компании не должны иметь специальные навыки. Специалисты ROMI Center производят подключение сервисов всего за 20 минут, а вложения в программу начинают окупаться с первых дней.

Пользователь может самостоятельно настроить сквозную аналитику в Google Analytics, подключить Яндекс.Директ, Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) Ads, другие востребованные источники маркетинговых данных для проведения анализа эффективности.

Также можно единоразово настроить отправку данных о доходах и затратах непосредственно в Яндекс.Метрику. Вся поступающая информация будет систематизирована, после чего представлена в наглядных и понятных отчетах.

Преимущества сотрудничества с ROMI Center

Услуги автоматизации маркетинговой аналитики будут актуальны в следующих случаях:

- расходы на рекламу составляют более 100 тыс. ежемесячно;

- проводится поиск и анализ новых рекламных каналов;

- на сбор и систематизацию данных о рекламе уходит более 8 часов в месяц.

На официальном сайте компании вы можете бесплатно протестировать сервис автоматизации. Также вы можете заказать презентацию его работы с экспертом фирмы, в результате которой получите конкретные рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности и увеличению прибыльности бизнеса.