Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Секреты успешных программ лояльности ресторанов

+ Добавить объявление


Программы лояльности – это возможность заведения привлечь к себе посетителей. Такие программы могут существовать и в кафе, и в магазине, и на заправках. В статье мы рассмотрим, как работают программы лояльности, какие они бывают, для кого подходят и как их используют на практике. Запустить программы лояльности можно через мобильное приложение для ресторана которое упростит управление процессом.

Для чего созданы такие акции?

Программа лояльности — это комплекс мероприятий, который направлен на привлечение клиентов, поддержание их интереса к деятельности заведения и повышение уровня лояльности к нему. Цель программ лояльности – увеличение числа постоянных клиентов и удержание существующих.
  • Если программа лояльности нацелена на удержание старых клиентов или привлечение новых, то она называется «удерживающая».

  • Если же цель программы – привлечение максимального количества клиентов, то такая программа называется «с нуля» или «на круг».

  • Программы лояльности часто называют бонусными программами.
Многие бонусные программы в ресторанном сегменте являются программами лояльности. Обычно в них участвуют карты постоянного посетителя (далее – С-карта) или карта клиента (далее – К-карта). Как правило, к каждой карте прикладывается дисконтная карта заведения (как это происходит в магазинах самообслуживания). К-карту можно получить в подарок, купить за деньги, обменять на другую карту данного заведения или на скидку.

На что обратить внимание

В ресторане программы лояльности позволяют привлечь новых посетителей, увеличить средний чек и количество повторных клиентов. Все это невозможно без правильного подхода к персонализации лояльности.
  1. Неотъемлемый атрибут хорошей ресторанной компании — это скидки и акции. Особенно актуально это во время праздников и в период сезона.

  2. Однако, не всегда, чтобы получить скидку мы должны потратить время на заполнение анкет и участие в программе лояльности. Ведь если программа не мотивирует к выполнению «домашних заданий», то она потеряет смысл. В таком случае, стоит задуматься над персонализированным подходом к клиентам.

  3. Он заключается в создании индивидуальной системы поощрений постоянных клиентов с различными бонусами и скидками, либо в формировании бонусной карты с фиксированным «бонусным наполнением».
Стоит отметить, что программы лояльности и карты работают по принципу «приведи друга», но при этом их можно сделать индивидуальными и привязать к ним только тех, кто действительно может помочь ресторану.