Контекстная реклама важна для бренда, чтобы увеличить эффективность бизнеса, увеличить количество клиентов. Оценить эффективность размещённых объявлений в поисковике можно по конверсии сайта компании. Конверсия – процент клиентов ресурса, пользовавшихся предлагаемыми товарами, услугами.
Специалисты по настройке контекстной рекламы производят общее исследование рекламных кампаний, устраняют недочёты в процессе подбора стратегии. Рекламные кампании google adwords, заказать которые можно в веб-студиях Киева, других городов, позволяют менять рекламный бюджет в режиме онлайн.
Подробнее о настройке контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы специалистами с опытом позволяет:
увеличить целевой трафик по необходимым для рассматриваемого бизнеса запросам;
увеличить CTR сайта, т. е. число переходов по объявлениям рекламы поисковиков;
увеличить показатель конверсии;
расширить географический охват продукции, услуг бренда;
уменьшить стоимость одного клика по сайту компании.
Специалисты по контекстной рекламе проверяют аспекты, влияющие на рекламу. Анализируются ключевые запросы. Работники веб-студий помогают оптимизировать семантическое ядро текстов, объявлений, посадочных страниц. Они должны быть релевантны тематике продвигаемой продукции, предлагающихся услуг.
Специфика рекламных кампаний
В рамках настройки контекстной рекламы анализируются сайты организаций-конкурентов по требуемым запросам. Используемые специалистами запросы должны соответствовать ключевым словам. Когда это требуется, специалисты могут также менять стоп-слова. Для удобства клиентов возможно добавление расширений с телефонными номерами, ссылками. Во время настройки контекстной рекламы составляют продающие тексты, описания товаров. Тексты должны кратко рассказывать о специфике акций, предложений компаний. Специалисты помогают настраивать и контекстно-медийную рекламу в поисковике.
В процессе настройки контекстной рекламы учитывают юзабилити веб-сайта. Информация должна публиковаться, быть оптимизирована для разных устройств: телефоны, планшеты, компьютеры и т.д. Интерфейс должен соответствовать ЦА компании. Уместно размещать графические данные (фото, video), т. к. визуальный контент востребован сегодня. Специалисты по контекстной рекламе в веб-агентствах могут использовать системы управления, автоматизации контекстной рекламы. Работа должна подкрепляться подробной статистикой о показателях проделанной работы.