Не стоит наивно считать, что мужчинам не свойственно кокетство: не только прекрасные дамы теряют голову от дополнительных визуальных эффектов. Просто сильный пол в большинстве своем готов на серьезные жертвы не ради модной кофточки или пары итальянских туфель, а ради престижного внешнего вида своего автомобиля. И если происхождение и стоимость многих деталей машины остается тайной для окружающих, будь то престижные запчасти Toyota или бренд «Made in тамбовский подвал», их все равно не видно посторонним. А вот новые колесные диски могут преобразить вашего «железного коня» самым удивительным образом, причем, стоит отметить, как в хорошую, так и в плохую сторону. Ведь их замена может не только улучшить внешний вид автомобиля, но и не очень хорошо отразиться на ходовых характеристиках.
В первую очередь нужно ориентироваться на информацию о заводских дисках, с которыми вы покупали машину. Особенно важны такие заводские параметры, как ширина, диаметр, расстояние между крепежными отверстиями под болты и их количество, вылет диска, диаметр центрального отверстия, вес оригинального диска. Все эти сведения содержатся в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, также их можно найти у автодилера или в Интернете. Сегодня у ставропольского автолюбителя есть большой выбор дисков. Но сначала надо определиться с основным типом данной продукции. На рынке автозапчастей сейчас существует три вида колесных дисков: штампованные, литые и кованные.
Что же скрывается за этими названиями?
Штампованные диски очень популярны, по причине простоты их изготовления и, соответственно, дешевизны. Также положительным аспектом этого вида продукции является то, что, получив сильный удар, они мнутся, а не разрушаются. А это значит, что поврежденный диск в некоторых случаях можно восстановить. Поездка в автомобиле, оснащенном штампованными колесными дисками, во многом безопаснее, чем, скажем, в машине с аналогичными литыми запчастями.
Литые диски имеют важное преимущество в глазах сторонников внешних эффектов: они, безусловно, весьма привлекательны и придают вашему средству передвижения солидный вид, если, конечно, они правильно подобраны. Другим существенным преимуществом является более высокое качество управления, что становится возможным благодаря снижению общей массы колеса.
Кованые диски производятся методом горячей штамповки, в заводских технологиях, используемых для этого, применяются гидравлические вертикальные прессы с огромным усилием. Этот вид колесных дисков изготавливается на основе высокотехнологичных сильно пластичных сплавов, имеющих такие свойства, как пластичность, прочность, коррозийная стойкость, модуль упругости.
Произведенные такими крупными широко разрекламированными производителями, как Enkei, Rays, O.Z, Wolfrace, Kosei, Borbet и диски mitsubishi могут стоит довольно дорого. Если вы хотите сэкономить, можно воспользоваться услугами менее известных фирм, главное при этом, избегать турецкой и китайской продукции.