Чрезмерная регистрация - условие, которое возникает, когда основа выборки состоит из единиц выборки в целевой совокупности, а также дополнительных единиц.
Парные сравнительные дизайны - Тесты, в которых потребитель напрямую сравнивает два продукта.
Шкала парных сравнений - шкала, которая представляет респонденту два объекта одновременно и предлагает респонденту выбрать один из двух по какому-либо критерию.
Первичные данные - данные, собранные для конкретных исследовательских нужд; они изготавливаются по индивидуальному заказу и требуют специальных процедур сбора.
Тесты печатной рекламы - попытки оценить влияние рекламы, размещенной в журнале или газете, на то, чтобы запомнить, передать информацию, повлиять на отношение и, в конечном итоге, увеличить продажи.
Планы вероятностной выборки - выборки составлены таким образом, чтобы у каждого члена совокупности был известный ненулевой шанс быть выбранным.
Проектное предложение - письменное описание ключевого дизайна исследования, определяющего предлагаемое исследование.
Проективные техники - класс методов, которые предполагают, что респонденты не могут или не будут напрямую выражать свои чувства и убеждения; предоставляет структурированный формат вопросов, в котором респонденты могут отвечать косвенно, проецируя свои собственные чувства и убеждения на ситуацию, в то время как они интерпретируют поведение других.
Пропорциональное распределение - дизайн выборки, гарантирующий, что стратифицированная случайная выборка будет не менее эффективной, чем SRS. Количество элементов, выбранных из страты, прямо пропорционально размеру страты.
Шкала покупательского намерения - процедура, пытающаяся измерить интерес респондента к бренду или продукту.
Шкала Q-сортировки - процедура ранжирования, при которой объекты сортируются в стопки на основе сходства по какому-либо критерию.
Качественные методы исследования - методы с участием относительно большого числа респондентов, которые предназначены для получения информации, которую можно проецировать на все население.
Выборка квот - дизайн, который включает выбор определенного числа респондентов, обладающих определенными характеристиками, которые, как известно, или предположительно влияют на предмет исследования.
Случайная ошибка выборки - ошибка, вызванная тем, что выбранная выборка не полностью отражает генеральную совокупность; поэтому истинное среднее значение для конкретной выборки респондентов (по интересующей переменной) отличается от истинного среднего значения для всей совокупности (по интересующей переменной).