Уходят клиенты, студенты и, вообще с ними перестают общаться. Некий кассовый разрыв между коммуникатором и реципиентом. Ситуация следующая, что комьюнити, объединения, чаты, собрания, клубы, коллективы, они больше начинают подвергаться такому пустому разговору, не приводящему ни к какому результату.
Виртуальная (облачная) АТС – вид телефонии для предприятий и организаций в Ставрополе и других городах, заменяющий физическую мини-АТС и даже call-центр. Обеспечивает надежной связью любой бизнес независимо от масштаба. Подключается в течение 24 часов без дополнительных расходов. Адаптируется для различных условий работы отдела продаж. Не требует приобретения и установки специального оборудования.
Возможности виртуальной АТС
Сип телефония Ringostat поддерживает надежную коммуникацию с клиентами, заказчиками, между сотрудниками, одновременно решая бизнес-задачи значительно шире и глубже стандартной телефонии.
Единая телефония
Независимо от того, где работает персонал – в офисе или на удаленке в другом регионе или за пределами страны они будут объединены в единую сеть для комфортной коммуникации.
Интеграция текстового и голосового взаимодействия
Общение с клиентами в мессенджерах и с помощью телефонии в рамках унифицированного интерфейса облачной АТС без переключения между разными приложениями.
Прослушивание звонков
Каждый звонок автоматически сохраняется для анализа качества диалога менеджеров с клиентами.
Полная статистика звонков
Использование стандартных форм отчетности или создание собственных отчетов по выбранным параметрам для комплексной оценки эффективности работы со звонками в компании.
Подключение номеров по протоколу SIP
Облачная АТС позволяет подключать в рамках протокола SIP любые телефонные номера из разных городов, регионов и государств.
Инструменты облачной АТС
Браузерное расширение Smart Phone для звонков в один клик с каждой открытой страницы и быстрого перехода в CRM.
Виртуальный аналитический помощник Insider предоставляет полезные инсайты о клиенте при звонке. Менеджер по продажам узнает его активность на сайте, с какой рекламы и с помощью какого ключевика совершен переход. Инструмент также подскажет просмотренные клиентом страницы.
Мультивиджет Messenger объединит сообщения разных мессенджеров в едином окне. Предоставляется история переписки и имя пользователя, указанное им в приложении для обмена сообщениями. Доступна информация об активности на сайте, источнике перехода и просматриваемых страницах.
Управление облачной АТС может предоставляться сотрудникам арендующей компании посредством мобильных приложений, специальных программ для десктопов или выполняться только арендодателем по заявкам клиентов.