Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Словарь водителя

+ Добавить объявление
Диагональная шина - тип конструкции шины, при которой слои обрезаны под углом и уложены друг на друга крест-накрест.
Болт Круг - в целях стандартизации окружность болта также известна как PCD (диаметр окружности шаблона). Это диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр отверстий для болтов.
Колесо с четырьмя болтами и 110 мм между противоположными отверстиями под болты может быть записано, например, как 4/110. Колесо может иметь более одного набора болтов для установки нескольких деталей автомобиля, однако, прежде чем его можно будет установить, конфигурация болта должна соответствовать требованиям ступицы. Другими словами, невозможно установить колесо с диаметром болта 5/110, когда ступица требует 4/110 PCD.
Камбер- угол средней линии колеса и шины относительно его вертикальной оси. Измеряется в градусах.
Туша (Обшивка) - каркас, также называемый каркасом, является основным компонентом шины, состоящим из бортов проволоки и слоев тела. Протектор или боковины не являются частью каркаса.
Бросать - технология изготовления колеса, требующая заливки расплавленного (жидкого) металла в форму, которая придает окончательную форму колеса.
Кастер- угол между осью поворота рулевого колеса автомобиля и полностью вертикальным.
Центробур - размер выточенного отверстия на задней части колеса, которое помогает центрировать его на ступице транспортного средства. Большинство колес имеют большие центральные отверстия для установки на несколько различных транспортных средств. Кольца ступицы могут использоваться для улучшения посадки колес серийного производства.
Чефер - устойчивый к истиранию материал с резиновым покрытием, который помогает защитить борта от повреждения обода и истирания.
Давление в холодной шине - мера давления воздуха внутри шины, которая не использовалась в течение трех-четырех часов или проехала менее одной мили (после выполнения первого условия).
Сложный - относится к химическому составу (используемым материалам) резины, используемой в конструкции шины. Резина, технический углерод, пластификаторы, отвердители и замедлители озона являются основными ингредиентами большинства шин. Различные составы используются для изменения характеристик шин (например, термостойкости, уровня сцепления, срока службы протектора, сопротивления порезам, морозостойкости и т. д.) И влияния на характеристики.