SMS по-прежнему остается информацией, которая читается чаще, чем любая другая форма общения. Рассылка позволяет сообщать об акциях, привлекать постоянных клиентов и так далее. Доступная смс рассылка стоимость которой может быть подобрана исходя из вашего бюджета, будет наилучшим решением. Если есть вопросы, можно прямо сейчас проконсультироваться с менеджерами. Это позволит вам избежать любых вопросов.
Новые технологии в СМС-рассылке
Комплексное управление SMS-сообщением через веб-приложение позволит вам: отправлять SMS-сообщений из файла, адресной книги, включая доступную структуру организации и т. д. Данная система преобразует электронную почту в SMS-сообщение, чтобы мы могли автоматически отправлять оповещения и системные уведомления.
API и решения баз данных, позволяют интегрировать в клиентские системы, что позволяет автоматизировать процессы, связанные с SMS-сообщениями.
Благодаря сотрудничеству с операторами мы можем охватить более 5 миллионов клиентов, особенно тех, кто согласился получать маркетинговые сообщения.
Темп жизни и множество обязанностей делают необходимыми напоминания о встречах, важных датах и информации — это можно делать с помощью рассылки.
Благодаря системе эффективная отправка SMS-сообщений влияет на принятые решения и, что более важно, на успех в бизнесе. Уведомление о сбоях, оповещение о проблемах, информация о результатах работы, общение с акциями и предложениями это, как бы то ни было, необходимый элемент в эффективном ведении бизнеса.
Преимущества смс-рассылки
Прежде всего, скорость и эффективность передаваемой информации являются основой для эффективного управления компанией. Простая подготовка быстрой доставки, в том числе благодаря обычным инструментам, таким как веб-сайт или электронная почта позволят вам самостоятельно настраивать рассылку. Обширные отчеты также информируют вас о состоянии доставки SMS. Кроме того, интеграция с мобильными операторами открывает новые перспективы.
Интеграция с существующими клиентскими системами позволяет автоматизировать процессы и, таким образом, быстрее сообщить клиенту о новых возможностях. Можно проверить, получил ли получатель сообщение, прежде всего, на регулярной основе контролируйте статус отправленного SMS. Благодаря виртуальным мобильным номерам получение большого количества SMS-сообщений в результате становится очень эффективным. Фильтрация и управление правилами получения сообщений упрощают управление входящими сообщениями от клиентов (процессы).