Пандемия повлияла на повседневную жизнь всех людей — ограничить контакты с окружающим миром пришлось и обычным офисным работникам и звездам шоу-бизнеса. Непривычный опыт помог многим жителям Ставрополя и других городов мира по-новому взглянуть на жизнь и здоровье, а большое количество свободного времени — заняться внешним видом и внутренним состоянием.
Секреты звезд
Локдаун вернул утру сакральное значение. Отсутствие необходимости ежедневно добираться до работы дало возможность потратить это время на себя и свое настроение, обретая свежесть и сияние, свойственные знаменитостям. Ведь, несмотря на распространенное заблуждение, идеальный внешний вид звезд не всегда связан с дорогими косметическими процедурами. Часто — это вполне доступные средства по уходу за лицом и телом. Приобрести их может каждый, тем более что бесплатные промокоды на Эмпориум (сервиса со скидочными купонами на товары и услуги) позволяют делать покупки по сниженным ценам.
Так, знаменитая Холли Берри, впервые поделилась со своими фанатами ритуалом ухода, который она использует с 16 лет. В ее формуле — очищение, отшелушивание, питательная маска и увлажнение. Эту процедуру 53-летняя актриса проводит 2 раза в день, а ее бархатистая и сияющая кожа подтверждает результативность подобных сеансов.
От Холли не отстают и другие селебрити. К примеру Юлия Пересильд на самоизоляции начинала день с небольших физических нагрузок и стакана чистой воды. А Юлия Хлынина совмещала приятное с полезным — на протяжении дня занималась работой по дому с нанесенными на лицо и волосы масками.
Софья Лебедева поделилась секретами своего превосходного внешнего вида. В ее бьюти-арсенале только натуральные ингредиенты. Например, белая и голубая глина, масла, соли или водоросли для ванной.
Главное, по утверждению звездных красавиц, постоянно быть ухоженной рядом со своим мужчиной — не забывать о легкой укладке на голове, чистоте кожи и капли духов на шее.
Новая реальность бьюти-индустрии
Карантинные ограничения сильно повлияли на потребительское поведение людей, по-новому распределив спрос на разные виды косметической продукции. Так, лидером продаж стала уходовая косметика — обороты в данном секторе возросли на 14%. Это объясняется просто: из-за отсутствия встреч с людьми оффлайн, женщины почти перестали краситься. Вместо этого подарив коже отдых и выбрав трендовое направление self-care: пробовали новые средства, заботились больше о своем здоровье, а не внешнем виде.
Согласно онлайн-опросу, в котором участвовали респонденты от 18 до 40 лет, в ближайшее время эта картина изменится. После снятия карантина примерно 40% опрошенных сообщили, что планируют покупать средства для макияжа чаще и только 14% признались, что собираются и в дальнейшем не пользоваться косметикой вовсе или свести ее количество к минимуму.