Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Как повысить продажи с помощью локального SEO?

+ Добавить объявление
Локальное продвижение – это прекрасная возможность для ставропольских компаний конкурировать на равных с крупными организациями. Локальное SEO представляет собой ряд инструментов, направленных на увеличение позиций в поисковой выдаче по региону присутствия конкретного бизнеса.

На ранжирование в поисковой выдаче, согласно мнению экспертов в этой области https://five.media/seo-optimization-services/local-seo/, оказывают влияние следующие параметры:
  • физический адрес;

  • наличие регистрации в сервисах типа My Business от Google или в 2GIS;

  • ссылочный профиль;

  • отзывы;

  • семантика;

  • домен.

Физический адрес

Чем ближе располагается организация к пользователю на момент поиска, тем выше шансы на попадание в начало поисковой выдачи. По этой причине на главной странице своего сайта рекомендуется указать полный адрес.

Регистрация в информационных сервисах

Размещение в картах также позволяет заявить о себе. Потребуется указать такую информацию, как наименование компании, предоставляемые услуги. Также не стоит забывать о фотографиях. Регистрация позволит не только попадать в поисковую выдачу, но и собирать отзывы.

Ссылочный профиль

Обратные внешние ссылки влияют на ранжирование. В локальной выдаче следует разместить материалы со ссылкой о себе в тематических форумах, на сайтах ставропольских СМИ, агрегаторах. Это даст прирост ссылочной массы, а также повысит узнаваемость компании в регионе.

Отзывы

Наличие отзывов говорит об известности и открытости компании, дает бонус в ранжировании. Рекомендуется стимулировать клиентов оставлять отзывы с помощью бонусных предложений и акций. На отрицательные отзывы не стоит реагировать с негативом. Лучший способ – это узнать причину жалобы и попытаться ее устранить.

Семантика

Составление семантического ядра по региональным ключам является обязательным, если организация планирует попадать в ТОП выдачи. Некоторые оптимизаторы игнорируют их из-за низкой частотности. Но как показывает практика, по региональным запросам ищут более заинтересованные в заказе потребители. Еще один плюс низкой частотности – минимальная конкуренция.

Домен

Доменная зона также берется во внимание при поиске в определенной локации. Для регионов оптимальным вариантом будет регистрация домена с привязкой к городу.
Локальное продвижение – это возможность получить доступ к целевой аудитории с относительно небольшими затратами.