Рекламная система очень сложная и может случиться так, что, несмотря на продуманную конструкцию, реклама будет отклонена. Однако причина не всегда очевидна, как и шаги, которые следует предпринять. Что делать, если отклонена реклама на Фейсбук?
Проверка объявления
Если Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) не одобрил рекламу, это может означать, что она не соответствует политике в отношении рекламы. Перед выбросом она проверяется, и весь процесс занимает до 24 часов (хотя нередко его продлевают). Во время проверки проверяются содержимое целевой страницы, изображение, текст, параметры таргетинга и представление. Например, если сайт не работает должным образом — рекламное объявление, вероятно, не будет одобрено.
Такая проверка представляет собой значительную трудность, но вы можете попытаться избежать блокировки кампании. Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) четко отображает запрещенные материалы, которые вы определенно не примете. Прежде всего, реклама не должна нарушать стандарты сообщества Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) .
Если Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) отклонил рекламу, обязательно проверьте, не является ли ваш продукт частью материала, запрещенного Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) , или на него распространяются ограничения. Нельзя рекламировать незаконные услуги или действия. Важно отметить, что реклама, предназначенная для несовершеннолетних, не должна продвигать контент, не соответствующий этой возрастной группе.
Ни в коем случае реклама не может дискриминировать людей, способствовать продаже и использованию табачных изделий, а также связанных с ними аксессуаров. Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) , конечно же, также запрещает рекламу наркотиков, опасных биодобавок, оружия, услуг для взрослых или продажу частей тела.
Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) отклонил рекламу: по каким причинам?
Ограничения продукта
Рекламщики противозачаточных средств также сталкиваются с трудностями. Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) ввел ограничения, согласно которым реклама должна быть сосредоточена на противозачаточных свойствах продукта, а не на сексуальном удовольствии. Кроме того, в рекламе не должно быть материалов для взрослых, например изображений обнаженной натуры провокационного характера.
Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) также содержит ограниченный контент, такой как продвижение алкоголя в своей рекламной политике. Ограничения включают услуги, требующие подписки, интернет-аптеки, лекарства, отпускаемые без рецепта, процедуры эстетической медицины и рекламу, связанную с социальными проблемами, выборами или политикой.
Таргетинг
Однако не нужно продавать спорный продукт, чтобы Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) не одобрил рекламу. Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) не позволяет подразумевать или "намекать" на личные характеристики в рекламе, а использование слова «другое» для обозначения характеристик запрещено.
Рекламодатели также должны учитывать условия использования нестандартных групп аудитории, которые позволяют им создавать группы, используя адреса электронной почты и номера телефонов.
Текст на графике
Согласно данным Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) , изображения, содержащие менее 20% текста, более эффективны. По этой причине объявления проходят процесс утверждения, в ходе которого проверяется количество текста в изображении, используемом в объявлении. Если нужен текст на графике — постарайтесь свести его к минимуму. Слишком большое его количество может привести к тому, что объявление не будет транслироваться или достигнет меньшего числа получателей.
Проверка также зависит от количества использованной графики. В случае рекламы с одним изображением проверяется именно это. А в рекламе-карусели проверяется каждая из них. Из этого следует, что даже если одно изображение в карусели содержит слишком много текста, это повлияет на всю рекламу.
Если объявление было отклонено, потому что оно не соответствует политике Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) , придет электронное письмо с объяснением этого решения. На этом этапе можно решить, нужно ли редактировать объявление или обжаловать решение.
Принимая решение о редактировании, можно изменить объявление, чтобы обеспечить его соответствие правилам (с учетом текста, ограничений продукта, графики и самого таргетинга). С другой стороны, можно узнать больше о причинах отказа или запросить повторную проверку. Если апелляция будет одобрена, показ рекламы будет возобновлен.