Языковые онлайн-курсы – это индивидуальные или групповые занятия с преподавателями иностранных языков по интернету. Для стабильного функционирования языкового центра вам, в первую очередь, необходима основа, состоящая из:
Без этого ваше предприятие не будет полноценным, а прочие компоненты успешного бизнеса можно внедрять по мере развития компании.
Набор команды
Сотрудников можно искать по объявлениям в интернете и проводить собеседования. Работать они будут удаленно, поэтому есть возможность найти хороших специалистов в любой точке мира, например в Ставрополе, а также сотрудничать с носителями языка. Предпочтительно иметь несколько преподавателей на каждый язык.
Методисты – редкие гости в онлайн-школах, но именно они обеспечат высокое качество обучения. Поэтому, если у вас имеется финансовая возможность, а также нацеленность на высокие результаты, мы рекомендуем обзавестись собственным специалистом по составлению методики обучения. Продвижение бизнеса
Продвигать онлайн-курсы можно по нескольким каналам, например на специализированной площадке моок. Качественный сайт, предоставляющий исчерпывающую информацию о курсах и преподавателях – это первое, что следует завести, прежде, чем начать активно рекламировать свой центр.
Далее следует подача рекламы на всевозможных интернет-площадках: чем больше, тем лучше. Хорошие результаты дает контекстная и таргетированная реклама. Бесплатный пробный урок, который вы предлагаете всем новичкам, позволит поближе познакомиться с методикой преподавания и школой в целом. Помните, профессионально проведенный урок закрывает 75% учеников на оплату курса. Финансовая и юридическая сторона проекта
Какие аспекты следует учесть еще до запуска проекта?
1. Первые вложения: получение лицензии, покупка оборудования. 2. Обязательное заключение договора с преподавателями и учениками. 3. Зарплата: преподаватели получают от 50 до 75% от стоимости урока. 4. Вторичные вложения: создание и продвижение сайта, реклама. 5. Возможность внедрения технических новинок. Онлайн-школы используют различные программы, анализирующие занятия, проверяющие домашние задания, высылающие напоминания ученикам и преподавателям и др. 6. Необходимость создания отлаженной системы оплаты. 7. Скрипты общения с клиентами для привлечения внимания к вашему центру.
Осторожно! Нужно придерживаться золотой середины в отношении ценовой политики. Низкие цены могут вызвать недоверие к качеству обучения и привлечь проблемных клиентов. Слишком высокие расценки не позволят конкурировать на рынке.
Онлайн-курсы иностранных языков – быстро окупаемый и интересный бизнес. Он может стать вашим окном в успешное будущее, если вы с умом подойдете к вопросу.