Неотъемлемым атрибутом упаковки любого товара является этикетка с отображенным названием и описанием. Производители продукции Ставрополя и других городов заказывают разработку ее дизайна и изготовление в специализированной компании label-land.ru, которая побеспокоится, чтобы этикетка не только информировала потребителя, но и вызывала желание совершить покупку.
Об этикетках
Графический или текстовый элемент, нанесенный на товар или его упаковку в виде наклейки, бирки или талона, называется этикеткой. Она выполняет информативную и рекламную функции. Атрибут товара должен выделяться на фоне находящейся рядом на прилавке аналогичной продукции. По этой причине предъявляются жесткие требования к качеству носителя информации и формату ее нанесения. Основными характеристиками этикетки являются:
вид носителя;
способ нанесения на упаковку или товар;
размер;
метод печати информации на элемент;
качество поверхности – ламинированное, покрытое лаком или без обработки.
Виды этикеток
Для каждого товара применяются специальные этикетки, характеристики которых определяются особенностями продукции, условиями ее хранения и использования потребителями. Условно атрибуты классифицируются по характеристикам для таких видов товаров, как:
напитки, в том числе и алкогольные – самоклеящаяся полупрозрачная пленка или полуглянцевая бумага с изображением элементов бренда производителя;
продукты питания – экологичная, износоустойчивая самоклеящаяся полуглянцевая или термоустойчивая бумага, устойчивая к внешнему агрессивному воздействию, к температурным перепадам и к влаге;
бытовая химия – износостойкая самоклеящаяся яркая этикетка на бумажной основе, обработанная лаком или подвергнутая ламинации, не перегружающая информационным содержимым потребителя;
парфюмерия и косметика – яркая бумага-пленка, фольга или полипропилен с изображениями, часто отличающимися сложными визуальными рисунками;
автохимия – ламинированная самоклеящаяся износостойкая бумага, на которую нанесено брендовое изображение производителя;
химические продукты – самоклеящиеся бумажные этикетки с ламинатом и с изображением фирменного стиля.
Выводы
Под каждый вид товара изготавливается этикетка с определенными характеристиками, позволяющими ей оставаться в неизменном состоянии при транспортировке, хранении и использовании потребителем. Она может наноситься на тару по разным методикам.