Ремонт магистральных трубопроводов и отводов от них в Ставрополе сегодня выполняется с использованием новейших технологий. Наряду с традиционными трубами из металла самое широкое применение получили пластиковые. Выбрать и заказать фланец оптимальной конфигурации можно тут.
Когда металл – оптимальный выбор?
В тех случаях, когда участок трубопровода состоит только из металлических труб, для их соединения применяют сварку, а также на отдельных отрезках – фланцевое соединение. Весь ассортимент подходящих для этих целей металлических фланцев представлен тремя основными категориями:
чугунные;
стальные;
нержавеющие.
Чугунные фланцы выдерживают самые высокое давление, устойчивы к воздействию агрессивных сред, не чувствительны к перепадам температуры. В целом ряде промышленных отраслей чугун остается востребованным, так как по стоимости изделия из него существенно дешевле стальных. Единственный существенный недостаток – хрупкость, поэтому применяют чугунные фланцы в защищенных от случайных ударов секторах трубопроводов.
штампованные выпускаются на специальном штамповочном оборудовании;
кованые – для их изготовления применяются прессы иной конструкции, в работе которых можно использовать только высококачественное сырье;
литьевые – обходятся в производстве существенно дешевле кованых;
резаные – эта технология применяется только для выпуска мелких нестандартных партий.
Новый уровень качества – фланец из нержавеющей стали. Он в полной мере обладает всеми преимуществами обычных стальных, но при этом срок службы существенно выше.
Соединения для труб ПНД
Соединение полиэтиленовых труб при помощи фланцевого соединения – это самый популярный метод разъемного монтажа. Обычно он необходим там, где требуется ввести запорную или регулирующую арматуру. На таком участке фланцевое соединение выполняют при помощи специальной втулки под фланец, которую приваривают к концу полиэтиленовой трубы, и свободного стального или нержавеющего фланца.
Правильный выбор подходящей арматуры и фланцев для полиэтиленовых трубопроводов в рамках реализации конкретного проекта выполняют, руководствуясь стандартами, техническими условиями и параметрами транспортируемого вещества (вода, газ, топливо и т.д.) и условий последующей эксплуатации.