Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Услуги digital агентства: помощь в подготовке брифа

+ Добавить объявление
Агентства почти каждый день получают приглашения на тендеры и, как следствие, брифинги от различных компаний и учреждений. Иногда по несколько в день. Клиенты не всегда знают об этом, но решение агентства принять участие в данном тендере часто продиктовано качеством брифинга. Более того, окончательное предложение, которое получит клиент, тоже во многом зависит от этого документа. Тем не менее, содержание большинства брифингов оставляет за собой больше вопросов, чем ответов. Итак, на что стоит обратить внимание при написании краткого описания для агентства?

Подкаст — это форма онлайн-публикации аудио или фильма, чаще всего в виде регулярных эпизодов, с использованием технологии RSS. Ключевым моментом здесь является технология RSS, благодаря которой подкасты распространяются слушателям, не ставя при этом в основном никаких ограничений. Обратившись в digital агентство, вы сможете получить квалифицированную помощь в создании эффективных подкастов.

Что такое бриф

Вопрос, казалось бы, банальный, многократно описываемый и в принципе, казалось бы, чрезвычайно обычный. В конце концов, о чем здесь писать? Любой, кто хоть какое-то время был связан с коммуникацией, знает, что это бриф для специалистов по коммуникациям, сотрудничающих с агентствами это важнейший аспект работы. Но мы понимаем, что не каждый специалист может выполнить работу нужным образом, поэтому приходится прибегать к помощи агентств.
  • Почему важен хороший краткий обзор? Проще говоря: агентство — это внешнее звено, работающее в сфере консалтинга, услуг. Столкнувшись с частым убеждением со стороны клиента, что в конечном итоге именно агентство отвечает за имидж компании, выясняется, что во многих плоскостях происходит недоразумение.

  • В том-то и суть этой основной и, казалось бы, очевидной - кто разрабатывает и контролирует стратегию коммуникации той или иной организации.

  • Агентству нужен грамотный гид, провидец и штурман, который, не моргнув глазом, сможет сказать, где сейчас находится его компания и куда она направляется.

Агентство, напротив, безусловно, заинтересовано в том, чтобы найти решения и использовать такие инструменты, которые позволят компании достичь поставленной цели. Однако на успех таких действий в основном влияет точная, надежная и основанная на партнерских отношениях коммуникация.

Часто представители ставропольских компаний заранее предполагают, что описание деятельности компании не нужно, что в эпоху интернета вся информация находится под рукой. Тем более если говорить о крупной, узнаваемой организации.