Компьютерные игры не только развлекают, но и учат и воспитывают. На самом деле те люди и ассоциации, которые пытались бороться против детских компьютерных игр уже давно проиграли это противостояние. Уже давно нужно понять, что именно игры помогают человеку развиваться с самого детства. Если вы хотите разнообразить досуг ребенка, то предоставьте ему сайт https://gamiplay.ru/, где действительно весело можно провести свободное время.
Положительные стороны компьютерных игр
После многих лет запугивания пагубным эффектом игры в компьютерные видеоигры ученые полностью поменяли свое мировоззрение. Исследования показывают, что все не так страшно, как представляли раньше психологи и ученые, и игры могут оказать положительное влияние не только на мозг, но, вопреки распространенному мнению, и на поведение по отношению к другим.
Ученые из Института Развития Человека им. Макса Планка в Германии, проводя измерения мозга методом магнитного резонанса, пришли к выводу, что игры могут увеличить массу серого вещества в областях, важных для пространственной ориентации, формирование памяти, стратегическое мышление и мелкую моторику.
Исследователи позволили игрокам играть в Super Mario 64 в течение 30 минут в день в двухмесячном исследовании. Чем больше удовольствия от игры получал участник, тем больше становилось серого вещества в правом гиппокампе, префронтальная кора и части мозжечка увеличивались, а вместе с ними и когнитивные навыки.
Тезис подтверждается исследованиями психологов в университете СВПС. По словам исследователей, люди, играющие в игры RTS (стратегическая игра в реальном времени), имеют более развитые связи между областями мозга, отвечающими за зрительные и пространственные способности, и более развитой областью, ответственной за автоматическое выполнение движений.
Игры в режиме реального времени
Игра включает в себя множество сложных умственных функций от способности одновременно контролировать несколько быстро движущихся объектов, постоянно поддерживать внимание и уровень бдительности, до работы рабочей памяти, то есть обновлять информацию, переключаться между различными задачами или планировать действия. Ученые пришли к выводу, что дети, которые используют видеоигры в умеренной степени, имеют высокую психосоциальную адаптацию, демонстрируют более высокий уровень в межличностных отношениях, сохраняют просоциальность и удовлетворенность жизнью, чем неигровые, то есть те, кто в игры вообще не играет.