Для одних маркетинг — это социальный процесс, основанный на удовлетворении потребностей, для других-процесс, сопровождающий обмен товарами, а для некоторых – стратегия продажи продукта или идеи. Современное маркетинг агентство работает во всех направлениях сразу. Маркетинг — это процесс стимулирования и удовлетворения потребностей клиента с помощью продуманной стратегии, общения по доступным каналам и некоммерческой рекламной деятельности компании или учреждения.
Что нужно знать о маркетинге
Сегодня очень важно правильно выбрать агентство. Особенно это касается замысла стратегии для маркетинга. Мы не раз наблюдали блестящие маркетинговые ходы, которые вызывали спонтанные реакции людей и гигантский отклик общества: перевод, вероятно, в большие продажи. Что общего у этих кампаний?
Оригинальность. Ни одна действительно эффективная реклама не дублировала предыдущую идею.
Это показывает, что люди делают ставку на маркетинг. Так же, как тело создает иммунитет к вирусам, так ум развивает иммунитет к манипуляциям. Здесь мы добираемся до сути маркетинга.
К сожалению, в основе маркетинга всегда будет лежать желание манипулировать другим человеком. Способ манипулирования будет меняться. Кроме того, каналы связи, стратегии, цели маркетинга будут принимать различные формы. То, что не изменится, - это воля одного человека манипулировать другим.
Маркетинг является инструментом этой манипуляции. Конечно, манипуляция — это негативное понятие, а сам маркетинг, как инструмент, может и часто используется для убеждения и убеждения о благе, вытекающем из какого-то решения. Маркетинг может убедить людей разбирать мусор. Это позитивное действие. Однако, независимо от того, для чего будет использоваться маркетинг – будь то манипуляции или убеждения, сам маркетинг не может быть плохим или хорошим. Это просто инструмент.
Определение маркетинга
Маркетинг – это любые действия, направленные на то, чтобы убедить получателя в правильности какой-то идеи или высокой ценности какого-то продукта, воздействуя на здравый смысл получателя или его эмоции, или инстинкты. Получатель может не знать об этом влиянии. Маркетинг — это социальное действие, которое воздействует на здравый смысл получателя и распространяет знания о том или ином продукте. Независимо от формы рекламы, рекламных лозунгов, каналов связи и целей человека, маркетинг всегда будет формой влияния на решения получателя.