Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Зачем нужна CRM-система

+ Добавить объявление
Сегодня для получения прибыли уже недостаточно просто делать продукт хорошо. Современный рынок диктует новые правила, и требует от компаний вывод отношений с клиентами на принципиально новый уровень. Для этого, многие ставропольские компании обращаются к системе CRM. Такая система позволяет систематизировать все данные о клиентах, историю коммуникации, сделках, записи звонков и многое другое. Такая система создана, прежде всего, для коммерческих отделов. Некоторые специалисты еще не оценили ее по достоинству и зачастую не знают зачем нужна CRM-система. Эксперты в области продаж считают, что эта система не только способна увеличить прибыль, но и оптимизировать ежедневную рутинную работу. Давайте разберемся, что еще умеет делать система-CRM и кому она необходима.

Принципы работы системы-CRM:
  • одна система способна заменить несколько программ. CRM включает в себя комплекс программ. Это и электронная почта, база данных, Excel, мессенджеры и многие другие софты, которые нужны для коммуникации с клиентом. Сотрудник работает со всеми сервисами посредством одного окна, при этом у него находится все под контролем и на виду. Таким образом, каждый клиент получает максимум внимания, что делает его более лояльнее, за счет этого растут продажи;

  • автоматизация бизнес-процессов. Помогает свести к минимуму рутинные задачи. Документы формируются по шаблону, а также отслеживаются дедлайны. Таким образом, у менеджера высвобождается время для занятия продажами;

  • хранения данных о клиентах в одном месте. Сотрудник оперативно может найти полную информацию о клиенте;

  • можно работать везде, где есть интернет. Это позволяет быть всегда на связи с контрагентами.

Вот почему все больше компаний сегодня внедряют CRM в свои отделы продаж. Как показывают исследования, программой пользуется 34% компаний в мире.

Таким образом, система способна ежедневно обрабатывать большой объем данных. Нужна такая программа в тех компаниях, где менеджеры ведут работу с клиентом на долгосрочной основе, а также продают многократную линейку продуктов или услуг. Например, такие сферы как IT, медиабизнес, торгово-оптовая отрасль, туризм и пр. Если же взаимодействие с клиентом носит краткосрочный характер, если нет потребности в поиске постоянных клиентов, они сами находят вас, а также компания работает не в рыночных условиях, система CRM в данном случае не будет полезна.