Расширение оптовой компании, выход на новые рынки, увеличение продаж b2b и рост прибыли невозможны без масштабирования бизнеса. Поговорим о том, как повысить продажи на рынке b2b и расширить географию продаж с помощью этого инструмента.
Что нужно учесть при масштабировании и какие факторы влияют на этот процесс — можно узнать в блоге компании Agora.
Как масштабировать компанию
Существует несколько факторов, способствующих расширению возможностей любой организации:
Автоматизация. Она позволяет ускорять существующие бизнес-процессы в десятки раз, освобождая специалистов от рутинных задач и предоставляя дополнительное время для улучшения сервиса. Автоматизировать можно даже комплексные процессы: например, шаблоны email-рассылок повысят эффективность маркетинга.
Подключение Saas-технологий. Программное обеспечение, доступное по подписке (Saas), позволяет быстро расширять офис при необходимости, просто покупая доступ к облачному оборудованию для новых сотрудников.
Финансовая подушка. Зависимость от кредиторов или инвесторов мало способствует развитию компании. Масштабирование обеспечит долговременная финансовая стабильность, которая позволит реинвестировать свободные средства и вложить их в покупку новых технологий, увеличение количества рабочих мест и зарплатного фонда.
Эффективные онлайн b2b продажи. Высокая прибыль за счет торговли — залог успешного роста любой организации. Для стабильного роста доходов нужно настроить воронку продаж, которая включает генерацию лидов, обработку заказов, а главное — послепродажное обслуживание. Каждого нового клиента нужно превратить в постоянного и лояльного: именно они приносят 80% дохода любой компании. Как увеличить рост оптовых продаж b2b-компании — читайте в статье: https://www.agora.ru/blog/b2b-prodazhi-v-jelektronnoj-kommercii-5-sovetov-kak-ih-povysit/.
Переход на онлайн-платформу. Оптовая b2b-платформа объединяет все необходимое в едином решении. С ее помощью можно автоматизировать бизнес-процессы и настроить воронку продаж, получив готовые модули для работы всех отделов оптовой компании — от управления складом до маркетинговых инструментов.
Таким образом, масштабирование оптовой компании можно реализовать с помощью eCommerce-площадки. Настроенные и оптимизированные процессы, готовые шаблоны, модули для управления всем предприятием через единую платформу — все это обеспечит успешное развитие бизнеса, создавая базу для расширения компании и завоевания новых рынков.