Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

SMM 2020: что такое маски в Инстаграм и как их использовать для продвижения. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
В 2019 году в сториз Инстаграм стали часто использоваться маски. Это изменения фона, добавление элементов, изменение внешности и пр. К 2020 году тренд укрепился в своей популярности. Разработчики социальной сети добавили инструментарий, который позволяет быстро создавать маски любому пользователю. Маркетологи, блогеры и владельцы коммерческих аккаунтов адаптировали тренд для продвижения. Один из положительных аспектов использования масок – это снижение стоимости рекламы! Подробно о продвижении в Инстаграм - на специализированном сайте tacademy.

Маски в Инстаграм можно условно разделить на несколько категорий. Первая и популярная в социальной сети категория – это виртуальные примерочные. Владельцы бизнеса используют маски для продвижения одежды, аксессуаров и косметики. Например, женщина может виртуально «примерить» какую-то блузку, солнечные очки или подобрать для себя оттенок помады. Это положительно сказывается на статистике продаж. Инстаграм объявил, что такой функционал будет доступен для самых различных товаров.

Следующей категорией масок является брендирование. Маска позволяет создать фирменное оформление, добавить логотип. Продуктовая категория масок позволяет пользователю лучше увидеть, узнать, оценить продукт. Эта категория близка к примерочным, но имеет небольшие отличия.

Для чего нужны маски, если рассматривать этот тренд для продвижения бизнеса? При грамотном использовании инструмента они могут принести пользу. В первую очередь – это приток трафика и новых подписчиков. Когда пользователь видит маску, он видит и отсылку к аккаунту. Если человек выкладывает историю с вашей маской, то это помогает привлекать новую аудиторию. Следующее преимущество – снижение стоимости подписчика. При этом комплексное использование масок может снизить стоимость таргетированной рекламы и рекламы у лидеров мнений (итоговая стоимость подписчика). Еще один плюс – это предоставление аудитории опыта взаимодействия с брендом, аккаунтом, бизнесом. Такой опыт положительно сказывается на дальнейшем продвижении.

Как делать маски? Для этих целей можно использовать официальный сервис Spark AR Studio. Необходимо установить сервис, создать трекеры лица (выбрать закрепленные точки на модели), добавить материалы и текстуры, интегрировать эффекты. Важно заранее прочитать правила. Например, ограничения касаются некоторых изменений внешности (похудение, устранение морщин). В конце следует протестировать маску с помощью специального приложения или проверить через социальную сеть. После этого маска должна пройти модерацию. Более сложные маски следует заказывать у специалистов.

Как продвигать маски? Основным шагом является добавление маски в каталог. В каталоге большая конкуренция, но игнорировать его не стоит. Попросите друзей использовать маску, что даст дополнительный охват. Классическим инструментом продвижения является таргетированная реклама. Дополнительно следует задействовать конкурсы, флешмобы, привлекать лидеров мнений. Учитывайте, что конкуры нужно использовать с осторожностью, они могут привлекать нецелевую аудиторию.