Известно, что окончательная стоимость некоторых автомобильных моделей выше, чем у соперников в классе, тем более, если будущий владелец машины не пренебрег дополнительными опциями предложенными в конфигураторе. Но, вот что интересно. Автомобили концерна VW Group всегда оправдывают вложенные в них средства, к тому же, они отличаются стабильным качеством и остаточным ценником. Чтобы в этом удостовериться, стоит характеристики смотреть здесь.
Но качество не единственное преимущество моделей VW, большое внимание в концерне уделено дизайну и эргономике, которую многие считают эталонной. Водителю удобно, все приборы и органы управления находятся на своих местах, не забыт и комфорт, даже удивительно, что этот автомобиль является типичным представителем класса B.
Конечно, в салоне на заднем диване троим пассажирам будет тесно, особенно рослым, к тому же, ногам мешает тоннель вдоль днища. Не отличается вместительностью и багажный отсек, хотя и конкуренты в сегменте в этой дисциплине имеют схожую компоновку.
Но если сравнивать ездовые качества, хэтчбек Polo выходит в ранг безусловных лидеров, хотя его двигатель имеет довольно скромные параметры. По сведениям, изложенным на странице https://carso.ru/volkswagen/polo, предложенная мощность 90 сил, крутящий момент 160 Hm. При максимальной скорости 184 км. в час переднеприводный хэтчбек разгоняется до 100 км. в час за 11 сек. Этому во многом способствует оперативная трансмиссия с парным сцеплением. Этот агрегат практически не уступает в плавности функционирования автоматическим КПП, если только водитель не перейдёт в спортивный режим управления.
Настройки подвески жёсткие, неудивительно, автомобиль рассчитан на активный драйв, но любит дороги с качественным покрытием. Зато управляемость идеальная, как и устойчивость на заданной траектории движения. Есть нарекания на недостаточную обзорность, вернее на слишком маленький размер дверных зеркал. Зато ещё одним преимуществом силовых установок малых объёмов является высокая степень экономичности, особенно если выбрать размеренный темп движения. В этом случае хэтчбек затрачивает около 6 л топлива при движении в городских условиях. При езде по трассе, если выключить климатическую установку и ещё некоторые дополнительные опции, топливная затрата не превысит 4 л бензина.
У немецкого хэтчбека немало достойных соперников в классе, это и Peugeot 208, и Nissan Micra, и Mazda2, и Ford Fiesta. У каждого из них есть что предложить потенциальным пользователям, ну, а Polo являет собой образец взвешенного расчёта.