Вам может показаться, что вы знаете свою дружную команду как свою тыльную сторону, но они не вырезаны из одной ткани.
Мы все слышали, что предпринимательство не для всех. Запуск бизнеса полон стресса, от шороха клиентов до удовлетворения заработной платы, и это даже не гарантирует успеха. По данным Администрации малого бизнеса, только 50 процентов предприятий, состоящих из нескольких человек, достигают своего пятого года обучения. Об этом сообщает сайт новостей UkrNews24.net Пройдя через взлеты и падения в отрасли, работая на различных менеджеров или обучаясь в определенной области, они могут смотреть на ситуацию с разных сторон. Это не означает, что они всегда правы или что их предпринимательские боссы всегда неправы. Это означает, что игнорирование этих важных различий может привести к потере доверия или разочарованию. Достаточно того, и все может быстро уйти на юг. Вот несколько предположений, которые предприниматели могут сделать в отношении членов своей команды:
Сотрудники в равной степени инвестируются.
Вот болезненная правда: сотрудники не собираются вступать во владение так, как вы этого хотите. Если бы они хотели быть предпринимателями, они бы пошли по этому пути. И хорошо, что они не так инвестированы, как вы, - это проблема, если кто-то еще больше заинтересован в том, чтобы ваш бизнес был успешным. Это упрямое предположение проявляется во многих отношениях: ожидая, что люди будут работать по многу часов, комментируя, что они должны чувствовать себя «благодарными», чтобы быть частью чего-то исторического, отталкивая, когда сотрудники приносят законные проблемы на ваш рабочий стол, и т. Д. Вот что Вы подписались на. Это не то, на что подписались ваши сотрудники, если только они не приняли участие в вашей компании.
Деньги - их мотиватор.
Общепринято, что большинство стартапов не конкурентоспособны, когда речь идет о зарплатах, поэтому они компенсируют нехватку денег другими льготами или льготами, такими как пивные холодильники и гибкий график. Проблема заключается в том, что некоторые предприниматели впоследствии считают, что любая проблема связана с нехваткой денег. Но не каждый работник в первую очередь мотивирован деньгами. Если товарищ по команде жалуется на то, что в последнее время он не слишком часто виделся со своими детьми или уехал в отпуск, то если он потратит больше денег, он не сотрет коренную причину их разочарования. Фактически, это может усилить страх, что это рабочее место, которое ценит деньги больше всего на свете.
Они будут терпеть отсутствие приличия у босса.
Стереотип занятого, порхающего предпринимателя существует по причине. Многие владельцы бизнеса имеют слишком много на своих тарелках и слишком мало времени, что приводит к суете, в панике. Зная, что другие могут видеть, что они явно перегружены, некоторые предприниматели решают дать себе перерыв, отказываясь от общей вежливости и тонкостей. Вы бессовестны с сотрудниками, когда просите об одолжении? Вы прячетесь в своем офисе и избегаете чата с кулером? Вы почти исключили слова «пожалуйста» и «спасибо» из своего словарного запаса? Ваши товарищи по команде понимают, что вы заняты, но они не будут длиться долго при режиме, который основан на политике «не спрашивай, не улыбайся».
Они ожидают, что их босс будет придерживаться других стандартов.
Сотрудникам нравятся боссы, которые попадут с ними в окопы. Гэллап обнаружил, что из тех сотрудников, которые могут обратиться к своим менеджерам с любым вопросом, 54 процента были заняты. В отличие от тех, кто не мог задать ни одного вопроса, 65 процентов были активно отключены. Подходящие менеджеры, которые хотят испачкать руки, заслужат доверие. Конечно, верно и обратное. Многие предприниматели спешат, чтобы добиться цели и срезать углы. Это имеет смысл, когда вы запускаете шоу для одного человека, но оно не работает, когда сотрудники смотрят; Результатом является замешательство или обида.