Голосовые рассылки – универсальный маркетинговый инструмент сервиса звонопёс.рф, применяя который можно существенно увеличить продажи товара/услуги, повысить лояльность клиентов, улучшить репутацию компании. С помощью автоматического обзвона, можно получить информацию о качестве предоставляемых услуг, узнать мнение клиентов о товарах и услугах. В дальнейшем эти данные можно использовать для внесения корректировок в стратегию развития.
Особенности
Почему эта услуга так популярна? Ответ прост: люди не так часто пишут на сайтах отзывы, зато вероятность того, что они ответят на несколько вопросов, заданных по телефону, высока. От такого общения в выигрыше остаются обе стороны – клиент получает новый опыт взаимодействия с организацией, компания – актуальные данные, которые можно использовать для продвижения на рынке.
Используя услугу голосовых рассылок можно сообщить информацию группе клиентов – например, о новых поступлениях товара, скидках, акциях. Не придётся обзванивать каждого из них по отдельности. Достаточно единожды записать голосовое сообщение, загрузить на сайт клиентскую базу данных. Операторы сделают остальную работу. Также можно выбрать несколько вариантов развития событий, в зависимости от реакции получателя на звонок и ответов.
Где применяется
Область применения голосовых рассылок обширна. Их можно использовать для достижения таких целей: - привлечение новых клиентов; - покупка/продажа товаров или услуг; - информирование клиентуры; - обзвон должников; - Ппроведение опросов; - напоминание о визите; - верификация номеров для актуализации базы данных.
Этот сервис удобен, так как позволяет сэкономить деньги на покупке дорогостоящего оборудования, обучения сотрудников, аренде помещения для организации Call-центра. Профессиональный подход позволит изменить мнение клиентов о вашей компании в лучшую сторону.
Автоматический обзвон позволяет оперативно донести до клиентов нужную информацию, без необходимости получать ответ. Это достаточно эффективный инструмент, если требуется повысить отдачу от покупателей, увеличить продажи, привлечь новых потребителей. Прибегать к услугам Call-центра в этом случае будет невыгодно по экономическим соображениям. Автоматизация системы позволяет сократить время обзвона абонентской базы. Расходы при этом сокращаются к минимуму.