Если вы еще не слышали, Viber - одно из самых популярных приложений для обмена сообщениями, аудитория которого насчитывает более миллиарда уникальных пользователей по всему миру.
Сегодня мы покажем вам несколько примеров того, как использование Viber для бизнеса может помочь вам: - сократить расходы на обмен сообщениями; - нарастить аудиторию; - улучшить конверсию.
Как и почему бизнес может получить выгоду от Viber
Viber позволяет компаниям каждый день напрямую связываться с пользователями и клиентами - отправляя текстовые сообщения на своих мобильных телефонах. Присоединение к беседе в Viber - самый личный способ донести сообщение до вашей аудитории, что делает его эффективным.
Рассмотрим подробнее три варианта использования.
Деловые сообщения Viber
Одно из преимуществ Viber заключается в множестве опций - вы можете отправлять до 1000 символов, включать картинки, голос и видео. Удобнее всего делать рассылки с помощью специализированных сервисов, таких как https://smsc.ru/viber/. С помощью Viber Business Messages вы можете разместить логотип своей компании в своем профиле Viber, создать красивое и убедительное сообщение и добавить кнопку с призывом к действию внизу. Кнопка может привести людей прямо на сайт или сразу же позвонить!
Используя Viber в качестве канала обмена сообщениями, вы можете не только видеть, что сообщения были успешно доставлены, вы также можете узнать, кто его видел и кто нажимал на кнопку призыва к действию.
Это дает точную информацию о том, как ваше сообщение резонирует с вашей аудиторией, и что вы должны сделать, чтобы улучшить его. При таком сценарии вы можете достичь 100% скорости доставки: даже те контакты, которые не получили сообщение в Viber (например, проблемы с подключением или у них не установлено приложение), будут сокращены в виде SMS.
Важно знать, что вы платите только тогда, когда сообщение доставлено в Viber, а не когда оно отправлено. Вы также можете отправлять высокоэффективные целевые сообщения пользователям по вашему выбору. Индивидуальные наклейки
Это неоспоримый факт, что людям нравится веселиться во время текстовых сообщений. Вот для чего нужны смайлики, гифки и наклейки. С нашей помощью вы можете создавать собственные наборы наклеек в Viber, которые могут использоваться пользователями Viber, где бы они ни находились. Взгляните на этот восхитительный набор наклеек, который мы сделали для знаменитого ресторана Mrkva в Сараево: примеры индивидуальных наклеек Viber, сделанных ClickAttack. Забавные, фирменные наклейки даже не нуждаются в дополнительной рекламе, они ВАША реклама.
Подумайте об этом так: каждый, кто делится вашими стикерами, фактически станет послом вашего бренда, таким образом, распространяя информацию о том, что вы делаете. Вроде как из уст в уста на самом деле, но через Viber.
Кроме того, те, кто отправляет ваши стикеры, автоматически становятся участниками ваших списков контактов и подписчиками публичных чатов в Viber. Это означает, что вы можете расширить аудиторию, чтобы затем отправлять новые предложения, премиальные предложения и многое другое. Отправляя стикеры, люди также могут автоматически подписываться на ваши чат-боты. Это приводит нас к третьему варианту использования Viber.
Чатботы
В основном это компьютерные программы, которые мгновенно взаимодействуют с пользователями, в данном случае через приложение Viber. Например, если вы продаете и доставляете еду, клиенты могут получить доступ к меню и заказать еду с помощью чат-бота, не открывая ни одной веб-страницы или не набирая номер.