К одним из основных типов pos материалов рекламного назначения можно отнести шелфтокеры и промо-стенды. Это мобильные и эффективные средства представления рекламы, часто применяемые в гипермаркетах и магазинах самообслуживания.
Характеристики шелфтокеров
Шелфтокеры считаются превосходным и бюджетным способом выделения продвигаемого товара среди конкурентов и привлечения внимания потенциальных потребителей. Они относятся к пассивным инструментам повышения продаж тех или иных категорий товаров.
- яркий и привлекательный внешний вид; - броский, но вместе с тем простой дизайн; - доступность, лаконичность представленной информации; - компактность, небольшие размеры; - размещение на прилавке непосредственно перед продвигаемым продуктом; - бюджетная стоимость изготовления.
Изготавливаются такие рекламные носители из плотного картона либо ПВХ и крепятся на полку с помощью клейкой ленты или вставляются в специальный кармашек, прикрепляются на крючки, замки, выносные пластиковые элементы.
Изображение на шелфтокер наносят при помощи различных видов печати, тиснения, а для придания изделию жесткости и дополнительной защиты лицевую поверхность ламинируют.
Важно, чтобы информация на таком носителе была ясна и проста, сразу бросалась в глаза и привлекала внимание, повышая узнаваемость бренда. Именно поэтому дизайном должны заниматься опытные специалисты.
Промо-стенды
Этот вид мобильных рекламных конструкций применяют для продвижения товара с помощью специальных промоакций. Подобные мероприятия пользуются успехом и задействуются для ознакомления потенциальных потребителей с новым брендом или линейкой продукции. Покупатели могут подробно изучить рекламируемый товар, попробовать на вкус либо взять пробник.
Промостойки служат дополнительной рекламой и позволяют покупателям ознакомиться с продукцией максимально наглядно. Таки конструкци должны легко собираться и разбираться. Они состоят из: каркаса, двух рекламных баннеров (сверху и снизу); стола, полки, чехла для транспортировки.
Такая стойка неизменно притягивает взгляды, знакомит покупателей с продукцией, фирменным стилем, вызывает живой интерес. Использование промо-стендов положительно сказывается на продажах компании. Обязательно за стойкой находится сотрудник, который помогает заинтересованной ставропольской аудитории знакомиться с новым продуктом.