Для того чтобы реклама работала, была эффективной и приносила пользу ставропольскому рекламодателю, должны присутствовать три звена: рекламодатель-ве6мастер (арбитражник) - СПА сеть. В каких случаях рекламодателю в Ставрополе необходима партнерская СРА сеть
В тех случаях, когда вы предлагаете определенный товар или услугу, требуется создание рекламной компании, которая поспособствует увеличению продаж. В этих случаях можно пойти двумя путями.
Вариант №1. Потратить определенную сумму финансов на проведение рекламной компании, отработать логистические связи, создать места складирования в разных городах (или странах), заняться приемом и доставкой заказов клиентам. Такая система требует достаточно больших капиталовложений с сомнительным конечным результатом.
Вариант №2. Наладить сотрудничество с товарной сетью СРА. Проводите переговоры о стоимости товара или услуги, после чего сотрудники партнерской программы начнут заниматься всеми остальными вопросами. В их работу входит:
- привлечение вебмастеров, которые займутся вашим оффером; - продажа товаров через колл-центр; - доставка заказов; - получение оплаты за товар.
Выбирая второй вариант, ставропольский рекламодатель получает ряд преимуществ. Нет необходимости проводить оплату показов и распространение рекламы. Оплата производится строго за конкретные шаги (регистрация, работа с онлайн-формами). Не нужно заботиться о привлечении покупателей, этим занимаются вебмастера и партнерская программа.
Для кого подходят СРА сети
Сети данного типа подходят практически всем, особенно для тех, кто определился с поставками товаров определенной категории. Особенно хорошо партнерская программа работает при продаже следующих товаров: товары, направленные для улучшения женского и мужского здоровья, тренажеры для бытового использования, товары для ведения домашнего хозяйства, автозапчасти, аксессуары различного назначения, а также ряд других товаров. Высокую эффективность следует ожидать в тех случаях, если ваш товар имеет низкую конкурентность на рынке. Какие СРА-сети лучше выбрать
СРА-сетей достаточно много, поэтому для выбора наиболее эффективной, обратите внимание на крупные, которые уже наладили свою работу. Таким сетям доверяют рекламодатели, вебмастера и покупатели. Лучше всего ознакомиться с рейтингом данных сетей, посмотреть отзывы реальных пользователей.
Крупные сети дорожат своим именем, поэтому стараются свою работу выполнять качественно и эффективно.