Сегодня в городах люди пьют преимущественно покупную воду, опасаясь наливать ее из водопроводного крана, не оборудованного специальным фильтром. И это в домашних условиях. Что же говорить о многочисленных офисах, промышленном производстве и сфере торговли.
Общие принципы выбора питьевой воды
Если пятилитровый баллон еще можно привезти домой на личном автомобиле, то на производство, а тем более в расфасовке по 18,9 литра (19 кг по массе) – это невозможно. Такую бутыль поднимет и пронесет далеко не каждый мужчина. Следовательно, на первый план выходит проблема выбора поставщика так необходимой воды. На выбор, как и при доставке любого другого (кроме скоропортящихся продуктов) товара, влияет 3 фактора, а именно:
• качество воды; • цена в расчете на 1 литр; • быстрота и удобство доставки.
Всем вышеперечисленным требованиям отвечает компания "Источник Старо-Мытищинский", которая осуществляет доставку питьевой воды в офисы, школы, на дом в Москве и регионах: https://www.stmwater.ru/
Определение цены и качества питьевой воды
Цена питьевой негазированной воды не должна быть высокой, если, конечно, она не лечебная. При этом действует правило снижения цены при увеличении объемов поставки. Исходя из этого и рекомендуется приобретать воду в баллонах по 19 литров (округлим для простоты изложения и подсчета стоимости) в количестве не менее 3-х баллонов. Исходя из принципа «закончилась вода во втором баллоне, пора делать заявку на их замену». Если же баллон всего один, то, чтобы не остаться без воды совсем, нежелательно ждать пока баллон опустеет полностью, если у Вас не договор о поставке «день в день», что является большой редкостью. Цены в разных регионах отличаются, но в конкретном регионе цены должны отражать качество самой воды. Лучше всего попробовать воду, разлитую по литровым бутылкам с разным наименованием. Убедившись, что она не разливается из одного крана, сделать выбор по цене «золотого» сечения. То есть исходя из средней цены воды, понравившейся на вкус. Очень низкая цена часто свидетельствует о соответствующем ее качестве, а вот дорогая цена, как правило, не гарантирует высокое качество продукта.