Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Как завоевать доверие партнеров и клиентов. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Известно, что доверие — ресурс трудновосполнимый, но именно оно играет важную роль в процессе производства товаров и услуг. Трудно завоевать доверие клиентов, а ещё труднее восстановить. Это статья для тех, кто хочет укрепить отношения с партнерами, клиентами или сотрудниками.

Люди доверяют тем, кто похож на них самих. Например, молодая аудитория будет больше доверять молодой компании. Лидер захочет скорее работать также с лидером. Но это может работать и наоборот: те, кому человек доверяет, кажутся похожими на него самого.

Люди доверяют тем, кто соблюдает договоренности и выполняет обещания. Эта способность дает возможность даже новичку конкурировать на равных со старожилами ставропольского рынка. Для этого нужно немного, прийти, отправить письмо или перезвонить вовремя, решить проблему. В общем, дать даже больше, чем обещал. Надежность - основа доверия.

Опыт и известность также делают свое дело. Прежде чем совершить покупку, человек ищет информацию о компании-производителе. Тут уже вступает в игру маркетологи и рекламные агентства. Но опыт в определенной сфере нельзя приобрести посредством рекламы. Только время, которое потребуется для нахождения индивидуальных техник изготовления, а также для того, чтобы зарекомендовать себя.

Из этого вытекает следующее: люди доверяют мнению не СМИ и рекламных агентств, а другим людям. Именно поэтому потенциальные заказчики зачастую обращаются к сайтам отзывов, таким как http://allaboutall.biz/. Чем больше человек знают о компании-производителе, тем больше человек ещё сможет об этом узнать. Представителям компании надо общаться напрямую с покупателями или клиентами. И лучше не как представитель какой-то отрасли производства, а как такой же заинтересованный покупатель. Доверяют тому, кто сам усеет доверять.

Но доверие, ко всему прочему, означат ещё и откровенность. Причем откровенность как и предпринимателя, так и клиента. Желание помочь и облегчить работу идет только в плюс. Бизнесмену важно помнить, что его задача - это решение одной из головных болей заказчика. А клиент, в свою очередь, обязан откровенно говорить, что ему хотелось бы, в каких объемах, за какой срок и какие проблемы могут встретиться на пути.