Сегодняшний бизнес плотно привязан к технологиям, которые претерпели качественные изменения за последние несколько лет. Новации затронули все сферы ведения и контроля бизнес-процессов: от управления персоналом и маркетинга до бухгалтерского учета и поведения покупателя. Ушедший 2018 год, очертил круг технологий, без которых малая или большая компания не сможет развиваться. Если вы еще не охватили своим вниманием необходимые направления продвижения бизнеса, мы предлагаем must have 2019.
Социальные сети
Игнорирование социальных сетей равносильно краху компании, это касается корпораций и начинающих предпринимателей. Требуется непросто социализация, необходимо активное общение и организация продаж через социальные сети. Многие дальновидные компании поместили кнопку «Купить» на страницах своих групп в Twitter. Такой шаг позволяет сократить время от решения к непосредственной покупке, экономит время потребителю и завоевывает лояльность целевой аудитории.
Средства массовой информации
Простое размещение пресс-релиза в печатных или электронных СМИ безнадежно устарело. Читательская аудитория, она же целевая аудитория, уже не воспринимает новости от компаний, как мотивацию к покупке или приверженности к бренду. Сейчас необходимо доносить до аудитории идею вашей организации, не привязанную к финансовым выгодам, рассказывать о социально значимых действиях компании, приводить аргументы в пользу ваших идей и привлекать аудиторию к сотрудничеству. Таким образом, становится понятным, что взаимодействие с талантливым журналистом, позволит компании обрести нужную степень открытости и популярности.
Работа с отзывами
В работе с заказчиками неизбежно возникают ситуации, когда некоторые клиенты остаются недовольны. В лучшем случае они оставят негативный отзыв на официальном сайте вашей компании. Если такой возможности нет, они пойдут дальше и опубликуют отрицательное мнение в соцсетях или на спецплощадках, например на http://cloudzy.ru. В подобных ситуациях контролировать происходящее и быстро решать вопросы становится непросто. При этом делать это необходимо обязательно.
Социализированные сотрудники
Принципы поиска сотрудников также претерпели сильные изменения. Раньше принимая на работу специалиста, неизбежно приходилось ориентироваться только на его резюме и рекомендательные письма. Теперь возможности рекрутера вышли за пределы этого стандарта. Найти подходящего специалиста можно в социальных сетях. Социализированный сотрудник, активно пользующийся профессиональными сетями, принесет компании больше дивидендов, чем кандидат с академически составленным резюме. Количество связей такого сотрудника в среде своих коллег и смежных профессиональных сфер позволяет ему решать вопросы компании гораздо эффективнее.
Актуальный маркетинг
Обобщенные рекламные объявления, распространение листовок, атака на электронную почту, постеры – теряют свою привлекательность для потребителя. Если вы хотите получить результат, следует искать более персонализированные способы донесения информации. Прежде чем привлечь внимание клиента к вашему товару или услуге позаботьтесь о том, чтобы выяснить, насколько ваш продукт необходим, и какие его качества наиболее будут востребованы.
Мониторинг социальных сетей
Книга отзывов и предложений из уголка потребителя уже давно перекочевала в социальные сети. Именно там можно найти непредвзятый взгляд на компанию и ее продукцию. Не игнорируйте подобные отзывы, ответ на них должен являться политикой компании. Таким образом, компания напрямую общается со своим ставропольским потребителем: негативные отзывы помогут устранить проблемы, позитивные добавят весомый плюс к имиджу, быстрые ответы на отзывы привлекут больше лояльных клиентов. Сумев нейтрализовать негативный отзыв, вы можете приобрести самого преданного пользователя вашего товара. Ничто не ценится дороже, чем внимание.