Стоит уделить внимание тому, что на сайтах устанавливаются специальные полезные индикаторы посещаемости, например Яндекс.Метрика, Ливинтернет или Гугл.Аналитикс. Их анализ важен вне зависимости от того, продвигаете ли вы сайт самостоятельно, или заказали раскрутку сайта у профессионалов: http://t-webstudio.ru/raskrutka-sayta/.
Вот несколько параметров, которые способны определять эти индикаторы: 1. Число хитов, хостов и посетителей интернет-ресурса. 2. Источники трафика. 3. Поисковики и поисковые запросы, которые являются источниками для посещения интернет-ресурса. 4. Навигация по сайту. 5. Время обозрения сайта. 6. Глубина просмотров сайта. 7. География посетителей.
Следует отметить, что для получения этой информации абсолютно не требуются денежные затраты.
Приведем несколько советов, как правильно пользоваться статистическими сведениями о посещаемости для продвижения интернет-ресурса.
Не забывайте отслеживать ссылки, которые послужили источниками для посещения пользователями сайта. Благодаря этим сведениям можно обеспечить темпы роста посещаемости сайтов, откуда на сайт прибывают посетители, и прекратить сотрудничество с малопродуктивными ресурсами.
Если у вас есть сведения об основных ключевых словах, благодаря которым повышается посещаемость сайта, следовательно, вы имеете представление о перечне определённых слов, которые крайне необходимы. Благодаря этому можно провести успешную процедуру оптимизации для поисковиков.
Если вы понимаете, насколько страницы популярны, то можете поместить на них ссылочную информацию со страниц других сайтов. Благодаря этому возможно получить сведения о глубине просмотров интернет-ресурса.
Информация о времени, которое было затрачено на просмотр страниц сайта, позволит понять, насколько пользователям интересен контент, удобна ли навигация по разделам.
Если на сайте применяются различные технологические приемы, например, javascript, то благодаря индикаторам можно получить представление о том, насколько готово компьютерное оборудование ваших посетителей к работе с этими технологиями.
В том случае, если вы бизнесе, и используете свой сайт для отображения информации о товарах и услугах, предоставляемых вашим бизнесом, то вы можете узнать, из каких именно населенных пунктов и регионов на сайт прибывает наиболее внушительная целевая аудитория.