Современная промо-упаковка – это упаковка, которая, помимо своей основной задачи сохранения товара от повреждений, выступает в роли носителя рекламной информации. Проще говоря, это акционная рекламная упаковка, главной функцией которой является информирование потенциального покупателя о товаре и проводимых акциях. Такая упаковка заметно выделяется на фоне стандартных за счет использования материалов более высокого качества, сложных конструктивных форм и оригинального дизайна. Отличный пример: коробки для кексов.
Ее использование позволяет решить целый ряд маркетинговых задач:
- выделить торговую марку на фоне конкурентов особенно в период обострения спроса; - усилить рекламную кампанию бренда; - протестировать новый продукт; - обеспечить лояльность к торговой марке (акценты на ритм жизни покупателей, сезонность дизайна); - расширить целевую аудиторию; - увеличить стоимость продукции за счет оригинальной подарочной упаковки.
Производство и изготовление упаковки из картона
Промо-упаковка широко используется для косметики, бытовой химии, лекарственных препаратов, техники и продуктов питания. Подарочные картонные упаковки в сочетании с ярким красочным дизайном существенно увеличивают уровень продаж. Упаковка должна быть прочной, но в то же время легкой и удобной для транспортировки, сохранять целостность при перевозке и хранении.
Презентационные упаковки изготавливаются по индивидуальным заказам из различных видов картона:
Гофрированный картон – самый распространенный упаковочный материал, производится из вторсырья (макулатуры) и клея. Особенность структуры обеспечивает отличную амортизацию, эффективность которой напрямую зависит от количества слоев материала, их может быть от 2 до 7. Коробки из этого материала отличаются низкой ценой и легким весом.
Микрогофрокартон – очень популярный универсальный материал, используемый для производства различной по конструкции и сложности упаковки. Он обладает повышенной прочностью, малым весом и небольшой толщиной до 1,8 мм, способен выдерживать нагрузки до 20 кг.
Картон хром-эрзац – это коробочный картон с мелованным покрытием, выпускается на основе целлюлозы, древесных опилок и макулатуры. Используется для упаковки легкой продукции небольших размеров.
Металлизированный картон – это ламинированный пленкой под золото или серебро картон.
Для создания красочной и стильной, в то же время прочной упаковки картон подвергается кашированию. При этом нескольких видов плотного картона склеивают и обтягивают сверху дизайнерской бумагой или тканью с нанесенным изображением высокого качества. Для его защиты и улучшения эстетического вида верхний слой дополнительно ламинируют или покрывают лаком. Кашированные коробки имеют презентабельный оригинальный вид, отличаются повышенной жесткостью и прочностью основы, а также устойчивостью к влажности. Они незаменимы для упаковки хрупкой посуды, мобильных телефонов, дорогой алкогольной и парфюмерной продукции, бытовой техники.