Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Какие затраты несет учредитель на регистрацию ООО?. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
Сегодня многие ставропольчане, имеющие в наличии свободный капитал, желают вложить его в собственное дело. В связи с этим возникает резонный вопрос, а какие затраты на регистрацию ооо необходимо понести учредителю? Не секрет, что затраты будут складываться из нескольких факторов.

Оплата услуг юриста. Как правило, особую сложность при открытии ООО вызывает подготовка необходимых документов. Вызвано это отсутствием соответствующего опыта, а также и тем, что не каждый бизнесмен имеет юридическое образование, так как подготовка необходимого пакета документов требует знания действующего законодательства. Именно поэтому многие учредители ООО обращаются за помощью к квалифицированным юристам, за услуги которых необходимо платить. Так, в зависимости от юридической компании, подготовка документов и регистрация компании обойдется бизнесмену в пределах 15 000 рублей.

Оплата юридического адреса. Не у каждого бизнесмена, решившего зарегистрировать свою фирму, имеется нежилое помещение под офис. Дело в том, что для регистрации ООО обязательно необходим юридический адрес, на который будет приходить вся корреспонденция, где будут осуществляться налоговые проверки, располагаться бухгалтерия. Конечно, идеально, если в собственности есть такое помещение, так как не будет затрат на аренду. Однако в большинстве случае приходится подыскивать юридический адрес, оформляя на него договор аренды. В среднем стоимость арендной платы за предоставленный для регистрации юридический адрес за 11 месяцев составляет 12000-40000 рублей.

Следует помнить, что аренда помещения с регистрацией по данному адресу ООО обойдется в несколько раз дороже, так как помимо аренды за юридический адрес необходимо будет платить еще и за аренду самого помещения.

Оплата услуг нотариуса. Рассматривая вопрос о том, сколько стоит регистрация ооо, помимо вышеназванных расходов нельзя не исключать и оплату услуг нотариуса. Дело в том, что большинство документов, предоставляемых на госрегистрацию ООО подлежит нотариальному заверению. У каждого нотариуса на услуги свои расценки, но в среднем услуги нотариуса обойдутся в пределах 500-1500 рублей. Следует знать, что в случае отказа в госрегистрации по причине не правильно оформленных документов, после исправления ошибок услуги нотариуса придется оплачивать заново.

Оплата госпошлины. Согласно законодательства, за регистрацию юридического лица взимается госпошлина в размере 4 000 рублей.

Оплата за изготовление печати. ООО в обязательном порядке должно иметь круглую печать, изготовление которой обойдется 500-3000 рублей.

Оплата банку за открытие банковского счета. ООО не может функционировать без расчетного счета. Обычно банк за открытие расчетного счета взимает оплату за изготовление регистрационных документов и заверение банковской карточки. У каждого банка установлены свои тарифы, но в среднем это обойдется от 2000 до 5000 рублей. Однако расчетный счет в Тинькофф-банке вы можете разместить бесплатно, бесплатны будут и первые два месяца обслуживания счета.

Формирование уставного капитала. В соответствии с законодательством, минимальный уставной фонд для ООО должен составлять не менее 10 000 рублей.

Вот, пожалуй, и все минимальные расходы, которые необходимо будет понести при создании ООО.