Многие организации для лучшей презентации своей фирмы используют различную сувенирную продукцию. Это могут быть ручки, блокноты, магниты и многие другие варианты ненавязчивой рекламы.
В профессиональной типографии оказывают полиграфические услуги по нанесению фирменной информации на сувенирную продукцию. Этот блок обычно включает в себя логотип фирмы, наименование, контактную информацию в виде телефонов, e-mail и сайта.
Сувенирную полиграфическую продукцию можно подразделить на три основных типа:
1. Рекламная продукция. 2. Канцтовары и одежда для постоянного использования на работе. 3. Подарочные фирменные изделия для партнеров, клиентов и на другие важные случаи.
Рекламная продукция
Включает в себя визитки, брошюры, буклеты, листовки, каталоги. Все они направлены на прямое воздействие на любого клиента для информирования о товарах и услугах организации.
В таких печатных изданиях наносится большое количество текстовой и визуальной информации.
Логотип, наименование организации, слоган, контактный телефон, почта и сайт – неотъемлемые части любой печатной рекламы. Все они являются сопутствующей информацией и приложением к основной сувенирной продукции.
Сами фирменные сувениры можно разделить на следующие позиции:
1. Карандаши, ручки, блокноты, сумки, футболки и другие вещи, вручаемые на проводимых promo-акциях. Обычно их раздают в продуктовых и других магазинах, а также на выставках и конференциях где проводится специальная рекламная и информационная компания. 2. Бизнес-сувениры для вручения партнерам на разные знаковые мероприятия: Новый год, день рождения компании и другие. 3. Статуэтки, часы, дипломы и другая сувенирная продукция, направленная на поощрение партнерских достижений.
Любые сувениры направлены на узнаваемость марки той или иной компании. Они помогают улучшить имидж организации в условиях растущей конкуренции. Благодаря качественным сувенирным средствам и общей поддержке, информация дойдет до нужной целевой аудитории.
Важно при сотрудничестве с типографией
Изготовление сувенирной продукции проходит в условиях использования профессионального оборудования – это правильный шаг для получения качественного сувенира.
Необходимо помнить, что нанесение информации на сувениры должны быть выдержано в общем корпоративном стиле. Цветовая палитра фона, текста, тип шрифта, логотип и слоган должны быть едины. Необходимо повторять общую линию компании и соответствовать ее бренду.
Типография использует только качественные изделия для нанесения информации.
Профессиональный подход поможет воплотить все задуманное на высшем уровне. Профессионалы выполнят нанесение текстовой и графической информации на разные материалы: бумагу, пластмассу, ткань, керамику и другие материалы по желанию клиента.
Типография готова сделать заказы разного объема и в установленный срок.