Последние десятилетия подарили миру несметное количество разнообразных приспособлений, изобретённых для модернизации и облегчения выполнения работ бытового характера. Предметы бытовой техники совершенствуются и распространяются с огромной скоростью. Однако рано или поздно любое техническое изделие приходит в состояние поломки. Это обстоятельство гарантирует востребованность услуг технического ремонта электронных бытовых предметов среди потребителей даже с минимальным уровнем доходов. Для грамотной организации прибыльного предприятия необходимы определённые знания об этой области бизнеса. Отличный пример подобной организации - ремонт стиральных машин в Калуге.
Открытие сервиса невозможно без официальной регистрации. Осуществление услуг по ремонту предметов бытовой техники в качестве нелегальной организации приводит к выплате штрафа и привлечению к уголовной ответственности. Органы регистрации государственного назначения предоставляют выбор организационно-правовой направленности предприятия.
Оформить лицензию можно как на индивидуальное предпринимательство, так и в виде юридического лица. Второй вариант предпочтителен для организаций, сотрудничающих с крупными фирмами или при наличии перспективы развития до сетевого уровня. Получение особого вида лицензии такой способ предпринимательства не требует.
Обязательно осуществление регистрации в органах налоговой службы. На выбор предоставляется два вида налогообложения: выплата предварительно установленной суммы или с внесением определённого количества процентов с дохода от прибыли. Получив весь перечень необходимой документации, подтверждающей разрешение на предпринимательство, можно начинать работу с клиентами.
Перед открытием ремонтной мастерской бытовых приборов конкретная направленность оказываемых услуг должна быть строго определена. Концепция может быть представлена в одном из двух вариантов.
Открытие сервисного центра может быть направлено на ремонт бытовых приборов определённой фирмы. Связавшись с главной фирмой-производителем, можно превратить предприятие в дочернюю организацию.
Не все известные торговые марки обладают хорошо развитой ремонтной сетью, что облегчает процесс поиска клиентской базы. Следование плану этой концепции гарантирует стабильный поток клиентов с момента открытия сервиса обслуживания. Предполагается самостоятельное осуществление деятельности.
В качестве объекта оказания ремонтных услуг может быть выбрана любая торговая марка. Осуществление финансовой поддержки производящими фирмами не предусматривается, как и любой помощи другого рода. Этот вариант предполагает наличие выбора между мастерской универсального назначения, специализирующейся на ремонте любых предметов обихода бытового назначения, такие как мобильные устройства или телевизоры, и заведением, занимающимся починкой конкретных видов технических изделий, к примеру, исключительно холодильников или мелкой бытовой техники.
Первостепенно должен решаться вопрос о местонахождении предприятия. Мастерскую по ремонту предметов бытового назначения в любом регионе России, например в Ставрополе или Калуге, можно разместить в здании крупного торгового центра. Однако, при низком потоке клиентов предприятие может остаться на уровне нерентабельного из-за завышенной арендной платы. Всё это относится также к точкам сервисного обслуживания, размещённых на центральных городских улицах.
Для первых месяцев существования предприятия наиболее выгодным решением станет аренда небольшого помещения, где будет располагаться приёмная для заказов, выполнение которых может проводиться на дому. К числу неудобств такого метода работы относится постоянная транспортировка бытовых приборов. Наилучший способ пространственной организации – помещение с двумя комнатами: одна служит приёмным кабинетом, а вторая – ремонтной мастерской.
Услуги сервисных центров, реализующие ремонт бытовых приборов, останутся одним из самых востребованных сегментов на рынке сферы социального обслуживания: на протяжении всего времени существования в обществе реализации такой категории потребительских товаров, как предметы электроники бытового назначения.