Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Сarrot Quest - сервис для управления. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление

Популярный в современном мире сервис под названием Carrot Quest дает возможность не только активно общаться, а и управлять разными пользователями. Специалисты сервиса разрабатывали онлайн-проекты, начиная еще с 2009-го года. Они выполняли качественные проекты для нескольких гигантов, как «Роснефть», а также «Сбербанк» и так далее. Однако с лета 2014-го года прекратили это занятие.

В наши дни зоопарк из разных сервисов и инструментариев интернет-маркетинга довольно большой. А вот проблема заключается именно в том, что они все функционируют независимо друг от друга, а чтобы их заставлять сотрудничать, необходимо писать много строчек кодов. Из-за этого в активном бизнесе все время приходится часто тратить деньги для управления данным зоопарком.

Надо заметить, что Carrot Quest является сервисом для эффективного управления пользователями и тесного с ними общения. Разные сервисы email-рассылок, а также чаты в онлайн со всплывающим окном практически ничего не ведают о вашей постоянной клиентуре, т.е. какие действия она выполняла, какие услуги и товары ее интересуют и т.п. А ведь без всех этих факторов офлайн-маркетинг – финансовые риски с догадками.

Это немаловажно для веб-сервисов и многих онлайн-магазинов, когда следует повышать конверсии и в первых и в повторных реализациях. Если вы все знаете о ваших пользователях, общение с ними будет наиболее персонализированным, что напрямую повлияет на реализации.

Указанный сервис в себе сочетает такие элементы эффективного маркетинга, как: eCRM с email-рассылочками, онлайн-чатами и веб онлайн аналитикой. С помощью такого объединения возникают новые и новые хаки. Это называется Marketing automatio и каждый маркетолог может настраивать этот сервис под свои персональные задачи, фактически не обращаясь к программистам.

В блоге же специалисты сервиса приводят разные кейсы, помогающие клиентуре максимально использовать данный ресурс. Надо всегда знать, сколько у вас пользователей, которые к примеру, приобрели больше 3 товаров и не возвращались на интернет-сайт.