Владельцы различных электронных ресурсов постоянно находятся в конкуренции друг с другом. И если не реагировать на действие других сайтов, то владелец может потерять трафик пользователей, который перейдет к конкурентам. По этой причине чрезвычайно важно постоянно отслеживать трафик, а также просматривать ключевые запросы (то есть, необходимо наблюдать за тем, как сайты близкой тематики осуществляют свою SEO-оптимизацию).
Отслеживать трафик ваших конкурентов можно при помощи специализированного ресурса Alexa Rank Database. Сделать это чрезвычайно просто, на все уйдет максимум пару минут.
Этапы проверки трафика:
Нужно перейти на указанный выше портал; Ввести в поисковиковую строку адрес сайта-конкурента; Получить данные по трафику; Просмотреть любую статистику.
После того, как система выдаст результаты, данные можно редактировать и классифицировать. Например, можно задать промежуток времени отслеживания трафика. Например, сколько посетителей было на одном из сайтов с 10 ноября 2009 года по текущее время. Результаты можно сортировать по дням, неделям, месяцам, а при желании - хоть по часам. То есть, оценка трафика от alexa представляет собой, по сути, один из мощнейших маркетинговых инструментов.
При помощи этого ресурса можно получить следующие сведения:
Особенности работы конкурента со ссылочным окружением, поисковыми запросами пользователей; Данные о стратегии использования контента конкурентом (например, использует он преимущественно мультимедийный контент или отдает предпочтение текстовому); Также можно получить общие сведения о продукте сайта и его бизнес-стратегии (например, это важно в тех случаях, когда конкуренты начинают продавать новый продукт, услугу, которые еще неизвестны широкому кругу потенциальных целевых потребителей); Особенности работы администраторов электронного ресурса с платным трафиком, использование ими "вечных" ссылок и другие важные аспекты; Подробную информацию о поведении пользователей на страницах сайта-конкурента (это важная информация).