Интенсивное развитие пищевой индустрии определяет спрос на качественную одноразовую посуду и упаковочные материалы. Ведущим лидером в их производстве является финская компания Huhtamaki, под брендом которой создается экологически чистая продукция. Клиентами концерна становятся представители различных сегментов пищевой индустрии. Сети ресторанов быстрого обслуживания, кейтеринговые компании, кафетерии – основные потребители одноразового инвентаря. В сегменте производства масложировой, молочной продукции востребованы качественные упаковки из биоразлагаемого материала. Заводы Huhtamaki, многочисленные офисы продаж представлены во многих странах мира. Авторитетная финская компания, лидирующая в выпуске упаковочной продукции и одноразовой посуды, демонстрирует экологичные изделия, не наносящие вреда человеку, окружающему пространству, безопасные в использовании. Компания реализует инновационные технологии производства потребительской упаковки стандартной жесткости из бумаги, формованного бумажного волокна, пластика. Обширный ассортимент продукции ХухтамакиНасладиться чашечкой ароматного кофе, перекусить в динамичных ритмах будней, утолить жажду – современный потребитель мегаполиса нуждается в удобной упаковке, гарантирующей качество и неизменность вкуса содержимого. Ассортимент изделий финского концерна – отличный выбор для заведений сегмента HoReCa, среди них: - кейтеринговые компании;
- кофейни, бары, закусочные;
- компании торговых автоматов/кулеров.
Добротная одноразовая посуда выпускается в различных категориях – Exclusivo (эксклюзивные продукты для конечных потребителей), Premio, Econo (бюджетный вариант). Торговые бренды Vending, Bibo, Beverages-to-go, Chinet, Bioware определяют отличный ассортимент многоцелевого назначения. Одноразовый инвентарь от бренда Хухтамаки выделяется высоким качеством, стильным дизайном, удобством в использовании. Материал изделий относится к возобновляемым природным ресурсам. Он безопасен для окружающей среды, безвреден для потребителя. Одноразовая посуда подразделяется на бумажную и биополимерную. Обширный ассортимент – это: - тарелки разного диаметра;
- стаканы (для горячих/холодных напитков);
- ланчбоксы;
- приборы;
- контейнеры, лотки;
- жиростойкие уголки;
- коробками, пакеты, крафты.
Одноразовый столовый инвентарь, представленный финским брендом, отличается прочностью, оптимальной жесткостью, практичностью, эстетичным дизайном. Красиво оформленная посуда – тарелки, ложки, ножи – позволят красиво сервировать стол, а удобные лотки, контейнеры, ланчбоксы - комфортно транспортировать еду в черте мегаполиса или в загородной поездке. Одноразовые стакана – воплощение практичности и функциональностиОбширный сегмент одноразового инвентаря представлен универсальными стаканами для любого типа напитков. Среди них выделяют изделия – бумажные и полимерные. В рамках бренда Beverages-to-go выпускаются стаканы Huhtamaki одно-, двухслойные в ярком цветовом оформлении. Дополняются они крышками глухими и с носиком, держателями на 24 изделия. Двухслойные стаканчики обладают повышенными теплоизолирующими свойствами. Они надолго сохранят тепло ароматного горячего напитка. В основе прозрачных стаканов - легкоразлагаемые экологичные биополимеры Mater-Bi и PLA, создаваемые из экстракта натурального растительного сахара. Биополимерное изделие разлагается в течение месяца в условиях компоста. Стаканы, оснащенные крышками, становятся удобным решением для трапезы на открытом воздухе, пикников, в поездках. Специальные держатели позволят переносить напитки максимально комфортно. Одноразовая, плотно сидящая крышка сдержит выливание жидкости, предотвратит попадание пыли. В закрытом виде напиток дольше сохранит первоначальную температуру. Качественная упаковка – инновационные решенияРастущий сегмент «еды на вынос» диктует необходимость в красивой, удобной, высококачественной упаковке. Она становится важным элементом сферы потребления. Концерн Huhtamaki предлагает инновационные идеи, воплощенные в упаковках. Практичные контейнеры дл салатов, жиростойкие уголки для гамбургеров, ланчбоксы для гарниров удобны для транспортировки. Многие емкости дополнены крышкой. Сняв ее, содержимое можно разогреть в микроволновке. Салатные контейнеры дополнены купольной крышкой, что позволяет видеть еду, представлять ее в выгодном ракурсе. В «еде на вынос», упакованной в эргономичную тару, максимально сохраняются полезные вещества. В конкурентных реалиях бизнеса нанесение логотипа является эффективным способом продвижения бренда. Возможность нанесения индивидуальной печати, декорирование надписями, символами, инициалами, рисунками становится оптимальной идеей для многих компаний. Украшенный запоминающимся логотипом инвентарь акцентирует внимание, являясь прекрасной рекламой фирмы. Удачный вариант продвижения - бумажный ярлычок с секретом, в котором напечатано послание от производителя. Таким образом, одноразовая продукция от Хухтамаки, соответствующая гигиеническим требованиям, становится востребованной продукцией для широкого круга потребителей.
|