Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Мебельная роскошь по-американски: марочные коллекции из США в России. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление

Традиционно лучшим выбором для оформления дорогого интерьера считается брендовая итальянская мебель. Действительно, признанные мастера Италии веками оттачивают свое мастерство.


Но они не единственные, кто умеет создавать истинные шедевры. В США мебельная индустрия пошла немного другим путем, но результаты, которые сегодня воплощают в своих коллекциях именитые дизайнеры американской мебели, заслуживают самого пристального внимания.


Открываем мебельную Америку: признаки настоящей американской мебели


мебель из АмерикиНачать надо с того, что само понятие мебели из США зачастую ошибочно ассоциируют с американским интерьерным стилем – эклектичным, симметричным, часто лишенным изысков и элементов роскоши. Мебель из Америки – это не всегда ряд для воплощения классического интерьера по-американски.


Если говорить об элитных представителях ее ассортимента, то они выполняют как раз противоположные функции. Нужен пример? Брендовая мебель из Америки от Майкла Аини (фабрика AIKO). Ее основные черты полностью отвечают менталитету богатых и звездных американцев. А именно:



  • диваны создаются исключительно для отдыха: они огромные, очень мягкие, с широким сиденьем, правильной высоты, выдерживают любой вес (вспомним про склонность жителей США к калорийной еде);

  • функциональные предметы (журнальные столики, столы, комоды, трюмо) буквально созданы, чтобы на них поместилось все.


Если говорить коротко, то американская марочная мебель должна быть удобной и роскошной – радовать тело и взоры. Потому что сами американцы ничего так не ценят, как комфорт и престиж.


Дотянуться до звезды: немного о мебельных коллекциях из США


Несправедливо было бы говорить, что мебель из Америки создается, только как элемент роскоши и условие для удобства. Упомянутый Майкл Аини почти 15 лет провел в разъездах по миру. Он изучал, анализировал национальные мебельные стили, предпочтения жителей разных стран, их понимание красоты.


Результатом долгого исследования стали 37 коллекций всевозможных предметов мебели в разных национальных стилях. И три из них оказались настолько удачными, что снискали популярность в каждой стране мира, где у AIKO есть официальные представительства. Россия исключением не стала, отечественный покупатель тоже выбрал мебель из Америки:



  • в коллекции Hollywood Swank – роскошному ряду мебели, достойной легендарных звезд Голливуда, повторяющей этот удивительный дорогой стиль, который не смогли повторить нигде более;

  • из серии Victoria Palace – по-настоящему итальянская коллекция мебели дворцового стиля, которая превращает даже небольшой сезонный коттедж в загородный замок римского императора;

  • в ряду Windsor Court (куда же без английской классики?) – мебель, воплотившая в себе традиции оформления самых богатых британских домов: кажется, рядом с этим диваном или журнальным столиком вот-вот возникнет безмолвная «скульптура» вышколенного дворецкого.


Из Америки в Россию с пожеланием комфорта: за оригиналом не нужно летать за океан


Приведенный в примере бренд AIKO, также известный как мебель Michael Aini, существует более 20 лет. Но в России он открыл представительство относительно недавно. Что это значит для отечественных ценителей роскошной мебели?



  • В любой момент в одной из столиц можно посетить дилерский салон, чтобы посмотреть, как вживую смотрится мебель, занимающая верхушку рейтингов в Европе и США, а теперь доступная и в России.

  • Заказать оригинальный гарнитур AIKO можно в любой момент. Через две недели изделия уже приедут к месту назначения.

  • Есть интернет-студия, где можно купить и оплатить заказ, не вставая с места (привыкать к удобству, которое подарит эта мебель, можно и до ее приезда).


Что до причин остановить выбор на данном американском бренде, то их можно перечислить много. Но главные моменты сводятся к трем условиям.


Во-первых, качество: вся мебель выполняется из дорогих материалов – кожаной или бархатной обивки, уникального наполнителя, который до этого использовался только на внутреннем рынке США, долговечной фурнитуры, дорогих пород древесины. Все деревянные предметы – массив, никакого шпона и стружки. Такая мебель прослужит век.


Во-вторых, эксклюзивность. Каждая модель коллекции – оригинальная вещь, не имеющая аналогов. Особенно в России, где марочная мебель из Америки пока не набрала слишком большой популярности.


В-третьих, гарантии. Американцы «болеют» не только страстью к роскоши и комфорту. Они еще и создали такие условия работы в сегменте производства, чтобы компания, которая им занимается, не могла уйти от ответственности за брак. В США с этим очень строго, особенно в мебельной индустрии.