Если посетители предполагают, что освещение в магазине создано для комфортных условий клиентов, то владельцы торговых площадей знают, как правильно организовать подсветку, которая влияет на привлечение внимания покупателей к той или иной продукции и желание приобрести ее. При таком подходе число продаж растет. При проектировании освещения магазина, организовывается общий уровень освещенности. При ярком освещении покупателям легче и удобнее совершать покупки. Изначально в магазине проектируется общее освещение. Тип осветительных приборов и их расположение при этом играют немаловажную роль. Светильники могут устанавливаться подвесного, встраиваемого и накладного типа. Хорошим решением станет использовать все типы приборов, выбирая удачные варианты установки, для повышения качества освещенности. На повышение покупаемости освещение торговых магазинов здесь оказывает значительное влияние. Чтобы покупатель обратил внимание на товар, а не прошел мимо, его освещают дополнительно светильниками, в которых предусмотрены МГЛ-лампы. Акцентное освещение помогает представить товар с наилучшей стороны. Чтобы качественно передать цвет, учитывается индекс цветопередачи, единицами измерения которому служит показатель Ra, с пределами уровня от 1 до 100. Чем выше этот показатель, тем качественнее освещается продукция. В этом случае используют светодиодные и металлогалогенные осветительные приборы. По утверждению ученых, световые потоки могут влиять на эмоциональное состояние людей. Правильно организованное в магазине освещение улучшает настроение посетителей и им приятно заходить за покупками в такой магазин. |