Многие специалисты в Ставрополе называют таможенную статистику ВЭД важнейшим аналитическим инструментом, который позволяет получать максимально полную информацию по статистике экспорта и импорта, объемах товарооборота и прочих показателях, необходимых для точного анализа экспортно-импортных операций. Данные по внешней торговле собираются и обрабатываются таможенными представителями с помощью различных методов. На основании полученной информации и создастся статистика таможенного контроля. Она содержит сведения, которые не являются коммерческой или государственной тайной, а представляют собой ценный источник данных о текущем состоянии и темпах развития рынков и отдельных поставщиков. Таможенная статистика ВЭД нередко используется маркетологами с целью получения достоверной информации о работе конкурентов. Поскольку для проведения маркетинговых исследований можно оперировать только сведениями из достоверных и проверенных источников, база данных таможни является идеальным решением для осуществления всестороннего анализа. Центр Стратегической Информации «Неостатис» предоставляет таможенную статистику Евросоюза, России и стран ближнего зарубежья различным компаниям для проведения наиболее эффективных маркетинговых исследований. Наша база данных включает в себя:
Все товарные позиции, которые включены в ТН ВЭН, даты оформления определенных товаров, таможенную стоимость и условия поставок. Подобная информация позволяет определять динамику развития различных товарных рынков.
Базу данных грузовых таможенных деклараций (ГТД), которые оформляются при экспорте и импорте товаров.
Статистическую информацию по товарным позициям. Этот пункт открывает возможности для изучения объемов экспорта и импорта, а также позволяет отслеживать динамику процессов, которые протекают на внешнем рынке
Детальный анализ всех пунктов таможенной статистики позволяет получать огромный массив полезной информации, которая поможет принимать правильные решения о направлении развития бизнеса, создании стратегии для максимально успешного ведения дел в РФ, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Проведение маркетингового исследования с использованием таможенной базы ВЭД позволит любой компании выбрать самые конкурентоспособные товары, наиболее привлекательные регионы экспорта и импорта, а также перспективных деловых партнеров.