Виртуальная реклама сегодня весьма востребована. Это неудивительно, ведь она обладает целым рядом преимуществ. В первую очередь стоит упомянуть о том, что она позволяет охватить широкую аудиторию, чем не может похвастаться ни один другой вид рекламы. Осуществлять контроль за статистикой такой рекламы также очень легко. Она прозрачна и позволяет сразу же определить, эффективно то или иное виртуальное объявление или нет. Кроме того, следует заметить, что цена подобной рекламы довольно приемлемая. Она по карману даже начинающим предпринимателям. Если они будут использовать ее и далее, когда достигнут успеха, то вполне смогут дополнить ее иными инструментами продвижения своих товаров и услуг. Стоит также упомянуть об активности аудитории, на которую нацелена рекламная информация. Если читатели газет и журналов относятся к пассивной аудитории, то сказать то же самое об интернет-пользователях нельзя. Они, напротив, весьма активны в поиске информации, следовательно, подобная реклама оказывается наиболее эффективной. Неудивительно, что многие бизнесмены активно используют ее для продвижения своих товаров. |